Дело было в том, что... Дерек не ненавидел Стайлза. Он ему даже не не нравился. Это было ужасным недопонимаем, и теперь Дерек понятия не имеет, как вести себя рядом со Стайлзом. Когда он впервые рассказал эту историю Эрике, та смеялась так сильно, что чуть не обоссалась. Когда он рассказал Бойду и Айзеку, Айзек обоссался – но они были пьяны, так что не в счёт – а Бойд так громко фыркнул, что у него пиво пошло носом.
Когда Стайлз оказался омегой, Дерек только влюбился в Пейдж. Или ему так казалось. Она была такой милой, с большими карими глазами и родинками, и бледной кожей, и каштановыми волосами... и она была умной и талантливой музыканткой. Она не была саркастичной, но тем не менее.
В то время Дерек не замечал, что Пейдж, по сути, была упрощённой версией Стайлза. Стайлз в девичьем теле, без сарказма, болтовни и рандомных фактов. Он был влюблён в неё по уши, и после вступления в баскетбольную команду и приобретения популярности... он увлёкся старшей школой.
Он ещё не научился адаптироваться и приспосабливаться и еле сводил концы с концами. Он ещё не научился находить время для людей за пределами школы, людей за пределами семьи. Он ещё не научился находить время на Стайлза. Он знал, что Стайлз теперь омега, и это было большой новостью, но для него Стайлз всё ещё был Стайлзом, омега он или нет.
Когда у него нашлось время проверить лучшего друга, он понял, что Стайлз заменил его Скоттом Макколом, новеньким в школе.
Дерек никогда не был ревнивым. Даже Пейдж, он никогда не ревновал, если кто-то с ней флиртовал, или она, казалось, была слишком близка со своей лучшей подругой, Дженной. Но в тот день, увидев Стайлза, который делится с кем-то крекерами в форме животных... это было слишком для Дерека.
И это, леди и джентльмены, была история того, как Дерек проебал свою дружбу со Стайлзом Стилински.
Годы спустя, когда Дерек понял, что Стайлз его не променял – по крайней мере, на тот момент – а всего лишь начал дружить с новыми людьми, потому что Дерек больше не был с ним в одной школе, он почувствовал себя дерьмом.
Эрика так сильно смеялась над ним в ту ночь и всё ещё издевается над ним из-за этого.
Самой худшей частью, как выразился Бойд, было то, что Стайлз был абсолютно уверен в том, что Дерек теперь его ненавидит. И Дерек понятия не имел, как это изменить. Каждое их взаимодействие было ужасным, потому что Дерек сосёт в разговорах и выражении чувств. Так что вместо того, чтобы сказать что-то вроде: "Эй, Стайлз, прости, что был придурком, когда мы были детьми, у меня, на самом деле, нет проблем с тем, что ты – омега, и мне бы хотелось быть с тобой друзьями снова", они только спорили. Дерек всё ещё словно воды в рот набрал, а Стайлз делал свои выводы, и ситуация лучше не становилась. Совсем.
До этого ужина на День Благодарения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненависть
FanfictionВолчонок TEEN WOLF Дерек Хейл/Стаилз Стилински Ненависть переходит во что-то большее.Не скрывайте своих собственных чувств.