5

3K 136 2
                                    

После ужина на День Благодарения, всё стало... странным. В том смысле, что их отношения стали менее... странными.

Они кивали друг другу, если встречались в коридоре. Иногда даже улыбались. Однажды Дерек помог Стайлзу поднять книги, которые упали на пол, когда он открыл шкафчик.

Они не были друзьями. Не садились за один стол в кафетерии, когда Стайлз сидел один – в те дни, когда у него продвинутый курс химии, и из-за этого время на обед смещается. Но иногда Стайлз думает, что когда-нибудь они дойдут до этой точки.

Конечно же, именно в этот момент судьба решила дать им пинок под зад.

Команда по лакроссу тренировалась на поле, бегая и слушая крики Финстока, когда они увидели скорую, которая подъехала к входу школы. Тренер Финсток перестал орать, и они остановились, чтобы посмотреть на санитаров, забегающих в школу. Спустя пару минут они несли на носилках тело, и тренер Финсток побледнел.

- Твою мать, это Тёрнер! – И побежал за санитарами, оставляя команду позади.

Баскетбольная команда стояла перед школой, смотря на скорую, пока Финсток залезал внутрь вместе с санитарами. Стайлз заметил среди остальных Дерека и, как всегда, любопытствуя и чувствуя себя храбрым, позвал его.

- Эй, Дерек!

Каждый игрок повернул голову в сторону Стайлза, и он больше не чувствовал себя таким храбрым. Даже команда по лакроссу смотрела на него настороженно. Сейчас точно было не самое лучшее время, чтобы досаждать баскетбольной команде.

- Что случилось с тренером Тёрнером?

Послышался вздох облегчения обоих команд. Пару учеников придвинулись ближе друг к другу.

- Сердечный приступ, кажется. Он просто... схватился за руку и упал.

Стайлз кивнул. Ага, выглядит действительно как мужской инфаркт.

- Отстой. Надеюсь, ему станет лучше.

Со стороны команды по лакроссу послышалось несколько "ага" и "я тоже". Они кивнули друг другу и ушли в раздевалку. Если ни тренера Тёрнер, ни тренера Финсток здесь не было, смысл им было продолжать играть. К тому же, кажется, тренироваться без присмотра взрослого незаконно.

Конечно, атмосфера в раздевалке была не самой лучшей, но, по крайне мере, никто не пытался никого ударить. Маленькие победы.

Дерек улыбнулся Стайлзу, и это чувствовалась как победа побольше, чем не убивающие друг друга команды.

Ненависть Место, где живут истории. Откройте их для себя