9

2.9K 143 0
                                    


- Дерек, дорогой, кое-что случилось. Рамирезы позвонили, им нужна наша помощь. Твой папа, Питер и я уезжаем. Можешь отвезти Кору к её друзьям на ночёвку? – Талия собирала сумку с вещами, пока говорила.

- Всё в порядке?

- Ничего, с чем мы не сможем справиться, дорогой. Мы будем в порядке, но застрянем там на несколько дней.

Дерек кивнул, всё ещё сомневаясь во всём этом.

- Мне стоит поехать с вами?

- Нет, милый, останься и позаботься о сестре, пока мы в Мексике, хорошо? Обещаю, ничего опасного, - она поцеловала его в щёку, беря зарядку для телефона. – О, и мог бы ты сходить к Стайлзу на игру, раз уж мы не можем? Шериф на работе, а мы обещали прийти...

То, как мама остановилась посреди предложения, не означало ничего хорошего.

- Мам...

- Почему бы тебе не сходить? Уверена, ему бы понравилось, если ты пришёл к нему.

- Не думаю, что это хорошая идея. Тем более, у меня планы с Бойдом.

- Ну, может быть, вы сходите вдвоём?

- Мам. Мы играем в баскетбол. Ты ведь знаешь, мы ненавидим лакросс, - Талия фыркнула, улыбаясь.

- Стайлз ходит на твои игры... на большинство из них.

- Я знаю, - прорычал он.

Талия потрепала его волосы и поцеловала в щёку, проходя мимо.

- Ты не обязан. Мне просто кажется, Стайлз будет рад, если ты придёшь.

Как только входная дверь закрылась за родителями и дядей, и звук их машины стих, когда они уезжали, Дерек взял свой телефон и написал Бойду.

У него совершенно точно недостаточно храбрости, чтобы пойти одному.

Несмотря на то, что говорила Эрика, Дерек не пытался прятаться. Он просто... смешался с толпой. Не привлекал внимания. Пытался не отвлекать Стайлз. И его товарищей по команде!

Скорее всего, Стайлз его ещё не видел. Он выглядел таким сфокусированным на игре, всё ещё время от времени осматриваясь – наверное, на ту секцию, в которой обычно сидела его семья – на что-то. Или кого-то. Возможно, на нескольких кого-то.

Когда рефери объявил перерыв, Дерек увидел Стайлза, плюхнувшегося на скамейку с видом потерпевшего поражение. Ураганы выигрывали, и это не то, что его беспокоило. Было легко понять, почему он выглядел таким грустным.

- Ты должен поговорить с ним, - голос Бойда вырвал его из задумчивости.

- Чт...

- Ты должен поговорить с ним, - снова сказал Бойд.

- Я не... я не знаю.

- Уверена, ему бы это понравилось, - сказала Эрика, слегка подталкивая его локтём.

- Я... ладно. Ладно, иду.

Он поднялся и спустился по лестнице, нервничая. Когда он подошёл к скамейке, Стайлз уже смотрел на него с широко открытыми глазами, а Скотт делал вид, что его тут нет.

- Дерек, чт... что ты тут делаешь?

Дерек потёр свою шею, не зная, что сказать.

- Эм... ну, родителям пришлось уехать из города... и я знал, что твой папа сегодня работает, так что я подумал, что... может, ты бы хотел, чтобы кто-то был на трибунах? Мне нравится, когда ты приходишь ко мне на игры. Я имею в виду, всех вас. Мои родители и все... я собираюсь заткнуться.

Но Стайлз широко и ярко улыбался ему.

- Спасибо, чувак. Это много значит для меня.

- Не называй меня чуваком, - проворчал Дерек. Стайлз рассмеялся, и сердце Дерека трепыхнулось.

- Стайлз? – Позвал Дерек, когда омега пошёл к товарищам по команде. – Как думаешь, мы можем... то есть, после игры, мы могли бы...поговорить?

Стайлз смотрел на него какое-то время молча. Его большие медово-коньячные глаза, казалось, скоро просверлят дыру в его мозгу. Спустя его какое-то время он просто сказал:

- Хорошо, - а потом ушёл с улыбкой.

Когда Дерек вернулся на своё сидение, он чувствовал... надежду

Ненависть Место, где живут истории. Откройте их для себя