7

3K 151 2
                                    


- Пошевелитесь, ленивые засранцы! Отбирайте мяч! Бегите, господи боже, бегите!

Тренер Тёрнер продолжал орать, становясь всё громче с каждым набранным у другой команды баллом. Дерек замедлился, чтобы секунду отдышаться. Землетрясения отставали на 7 очков, а рефери собирался оповестить о перерыве между таймами. 7 очков не так уж плохо, они это знали. Но Дерек просто ненавидел другую команду.

Один из игроков пробежал мимо, смеясь.

- Эй, Хейл! Остерегайся землетрясения! – а потом, будучи интеллигентным выпускником, он начал изображать слона, пытаясь высмеять команду Бейкон Хиллс.

- Шёл нахуй, как-бы-тебя-не-звали, - парень уставился на Дерека, который – незаметно – показал средний палец.

Айзек похлопал его по плечу.

- Давай. Всего лишь семь очков. Мы наберём их после перерыва.

Дерек хмыкнул и побежал к своей команде.

Баскетбольная команда Бейкон Хиллса не всегда называлась Землетрясениями. Когда-то у неё было нормальное название, но, когда тренер Финсток переименовал команду по лакроссу на "Ураганы", тренер Тёрнер почувствовал себя кинутым и решил тоже переименовать свою команду. Дерек думал, что это всё просто нелепо, и "Землетрясения" – ужасное название для баскетбольной команды, но тренер Тёрнер настаивал, что оно идеальное. Предполагалось, что Землетрясение – это отсылка к их телам, сотрясающим землю после броска мяча в корзину, выигрыша или простого прыжка, чтобы поймать мяч. Что-то вроде.

Дерек – и остальная часть команды – знал, что он сделал только из-за того, что команда по лакроссу называлась "Ураганы". Вот так просто.

Тренер Дэнверс шутки ради переименовала свою команду по плаванию в "Цунами", но директор Коннорс настоял на своём. Хотя вся школа до сих пор так их и называла.

- Слушайте сюда, придурки! Бабушка Финстока играет лучше, чем вы, а она мертва! – тренер Финсток кивнул, стоя позади тренер Тёрнера. – Так что вытаскивайте свои головы из задниц, потому что играете вы хреново, и я хочу увидеть что-нибудь получше!

- Да, тренер! – Крикнула вся команда.

- Попейте воды! И Хейл! Соберись!

Дерек кивнул, с тяжёлым вздохом садясь на скамейку. Он взял свою бутылку воды и медленно начал пить. Он старался не смотреть в сторону трибун – туда, где сидят родители – но устоять было невозможно. Потому что рядом с родителями сидел Стайлз.

Изначально он не заметил омегу, слишком занятой игрой. Он, скорее всего, ещё не был тут, когда началась игра, а принимал душ после игры. Даже тренер Финсток слегка опоздал, а ведь ему даже не надо было переодеваться.

Но как только взгляд Дерека зацепился за Стайлза, он начал лажать. Он пропустил несколько возможностей забить, налажал в простом броске и был... просто ужасен.

Когда Бойд сел рядом с ним на скамейке, Дерек уже знал, что тот скажет.

- Заткнись, Бойд.

- Я ничего не сказал, - ответил его лучший друг. – Но от этого это неправдой не становится.

- Я об этом не разговариваю.

- Разговариваешь о чём? – спросил Айзек, садясь с другой стороны от Дерека.

- О том, что Дерек играет, как новичок, стоило ему только увидеть Стайлза, - ответил Бойд. Айзек рассмеялся.

- О, да, мужик! Я заметил. Довольно жалко, на самом деле.

- Заткнись! Я даже не знаю, почему дружу с вами.

- Потому что ты в ужасе от Эрики, - секунду Дерек действительно раздумывал об этом.

- Правда, - в конце концов, признал он, смеясь.

- Но серьёзно, мужик. Играя так, ты его не впечатлишь. И, кстати говоря... - Дерек поднял голову, смотря на Айзека, - он всё это время смотрел на тебя.

Уши Дерека порозовели.

- А ещё, я почти уверен, твоя мама и твой дядя нас подслушивают, - Дерек зарычал и уронил голову на руки.

Остальная часть игры прошла, словно в тумане. Когда рефери просигнализировал о конце игры, Дерек поднял взгляд на щиток и с удивлением понял, что "Землетрясения" выиграли – и не на пару очков. Он с облегчением вздохнул, пока его товарищи по команде бегали по полю, поздравляя друг друга.

Его семья стояла на трибунах, яростно хлопая.

Стайлз стоял рядом с ними с улыбкой на лице.

Когда Дерек пересёкся с ним взглядом, Стайлз мягко ему улыбнулся.

Ненависть Место, где живут истории. Откройте их для себя