Стайлз сидел в кафетерии рядом со Скоттом, который был занят разговором с Эллисон. Он даже не пытался перенять внимание на себя, ковыряясь в картофельных шариках. Потому что, чтобы сделать его день ещё хуже, когда он пришёл, у них закончилась картошка спиральками.
Он уже почти проглотил кусок, когда Джексон сел напротив, громко стукнув подносом о стол, и поставил перед ним тарелку с картошкой спиральками. Стайлз выгнул бровь, смотря на капитана.
- Заткнись, - пробормотал Джексон, выглядя раздражённым, и Стайлз улыбнулся ему, заработав лёгкую улыбку в ответ.
Дэнни сел рядом с Джексоном, сверкнув улыбкой.
- Я слышал, что Мэттью вёл себя как придурок утром, - сказал он.
Стайлз закатил глаза.
- Всё было не так ужасно.
- Он мог навредить тебе, - ответил Джексон, с яростью смотря в тарелку.
- Ооу, ты обо мне заботишься! - сказал Стайлз, дразня его.
- Заткнись, Стилински!
Дэнни закатил глаза. Он никогда не понимал странной дружбы между Стайлзом и Джексоном.
- В любом случае, было весело! Он спросил, действительно ли я играю в лакросс потому, что мне нравятся мячи, летящие мне в лицо...
- Он ведь понимает, что играет в баскетбол? - спросил Дэнни.
Стайлз фыркнул.
- Именно это я и сказал!
Прежде чем он смог сказать что-либо ещё, рядом со Стайлзом села Лидия, радостно воруя у него картошку спиральками.
- Эй! Это моё! Джексон купил их для меня! - заныл Стайлз, взяв тарелку и убирая её подальше от Лидии.
- Такое случается, когда ты подвергаешь себя опасности.
- Да ладно, ребят, я не был в опасности! Мэттью не собирался избить меня до смерти в коридоре.
- Что ж, мы никогда не узнаем, к счастью. Может, тебе стоит отправить Дереку корзинку с фруктами.
Это привлекло внимание Скотта.
- А при чём тут Дерек? - спросил он, смотря на Стайлза.
- Ни при чём.
- Я слышала не это, - задумчиво произнесла Лидия. Джексон зарычал.
- Он что-нибудь сделал?
- Ребят, ребят! Остановитесь, ладно? Ничего не случилось. Мэттью, потому что придурок, сверкнул на меня глазами, а Дерек, потому что они опаздывали, позвал его на тренировку. Это не имело ко мне никакого отношения. Он меня ненавидит, вы же знаете.
Они все подпрыгнули, когда позади них раздался громкий шум. Они подняли головы и увидели Дерека и одного из его приятелей из команды, Бойда, поднимающего поднос с едой. На лице Дерека отражалась боль или, может, злость - что-то между - и он покинул кафетерий так быстро, как мог, практически на бегу.
Лидия задумчиво хмыкнула. Когда Стайлз выгнул бровь, спрашивая, она махнула рукой и оперлась на стол, чтобы взять ещё картошки спиральками.
- Не забивай свою хорошенькую головку, - сказала она, погладив его по голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненависть
FanfictionВолчонок TEEN WOLF Дерек Хейл/Стаилз Стилински Ненависть переходит во что-то большее.Не скрывайте своих собственных чувств.