Стайлз не знал, что было хуже: смотреть, как тренер Финсток и тренер Тёрнер орут друг на друга, кидаются друг в друга едой и дерутся, или смотреть, как они целуются в коридоре и перед тренировками. Они полностью были друг в друге, держась за руки и вместе крича на учеников. Это беспокоило. Тренеру Тёрнеру пришлось почти умереть, чтобы Финсток понял, что, возможно, от ненависти к любви очень маленький шаг.
Когда Стайлз поделился этой теорией с Лидией, она рассмеялась и сказала, что "его способность не обращать внимания поразительна мила" – чего он до сих пор не понял – прежде чем погладить его по голове.
Скотт выглядел таким же потерянным, как и Стайлз, так что он не чувствовал себя таким глупым.
Самой лучшей новостью в новоприобретённой любви тренера Тёрнера и тренера Финсток было то, что они перестали ставить свои игры в одни и те же дни или в одно и то же время. Им нравилось ходить на игры своего "кексика" – как они друг друга называли – чтобы вместе орать на игроков.
После этого решения Хейлы стали всё чаще и чаще приходить на игры Стайлза, который признал, что приятно иметь людей, которые поддерживают тебя всё время. Питер был не из тех, кто орёт во всю глотку, а его отец едва ли мог приходить. Конечно, Лидия и Эллисон всегда поддерживали команду, но в большей степени из-за Джексона и Скотта.
Ураганы выиграли у другой школы, и вся команда носилась и праздновала победу. Хейлы – Талия, Эндрю, Кора и Питер, Лора уехала обратно в колледж – Спустились по ступенькам трибун и помахали Стайлзу, и тот сразу подбежал к ним.
- Поздравляем, Стайлз! Игры была невероятна! – Сказала Талия. Ей всегда нравилось наблюдать за игрой по лакроссу. – Не могу поверить, что вы, ребята, стали так хорошо играть так быстро. Команда была просто ужасна в прошлом году.
- Ну, Джексон – хороший капитан, и среди первогодок много хороших игроков.
- Таких, как ты, - прокомментировал Питер, заставляя Стайлза неловко засмеяться.
- Ага, наверно!
- Не будь таким скромнягой. Ты был самым полезным игроком сегодня!
- Ага, определённо! Я всё ещё не поняла правил, но ты забил три гола! – Добавила Кора.
Она приходила на каждую игру с тех пор, как тренера перестали ставить их в одно и то же время, и у неё всё ещё были проблемы в понимании правил. Но в основном, ей нравилась болтать попусту, кричать и прыгать каждый раз, когда Ураганы закидывали мяч в чужие ворота.
- Спасибо, что пришли. Всегда приятно, когда кто-то поддерживает тебя с трибун.
- Всегда пожалуйста, дорогой, - сказала Талия. – На самом деле, мы идём на игру Дерека. Она начинается через сорок пять минут, и мы хотели придти пораньше, чтобы занять лучшие места. Занять тебе одно?
Стайлз выглядел, как олень в свете фар. Он не думал о том, чтобы идти на баскетбольный матч. Конечно, разные расписания значили, что люди могут пойти на обе игры, но... баскетбольная команда и команда по лакроссу до сих пор друг друга ненавидели. Отношения тренера Финстока и тренера Тёрнера не остановили вражду между командами.
- Ты не обязан, дорогой! Я имею в виду, ты, должно быть, устал или хочешь пойти отпраздновать с друзьями...
- Нет, я приду! Я... я бы с удовольствием. Я не был на баскетбольных матчах... ну.
На последнюю игру он ходил как раз перед тем, как оказалось, что он омега. Это была первая игра Дерека, как раз та, после которой он начал встречаться с Пейдж и стал игнорировать Стайлза.
Хейлы, скорее всего, это помнят.
- Мне надо сначала принять душ, но я присоединюсь после.
- Мы согреем тебе сидение, - сказал Питер и погладил Стайлза по голове. – Увидимся после душа.
Они ушли, оставляя немного смущённого Стайлза.
Через секунду на него запрыгнул Скотт.
- Эй! Мы идем в "Папу Джо", чтобы отпраздновать. Ты с нами?
- Нет, я... я пойду на баскетбольный
То, что Скотт даже не моргнул, а просто пожал плечами и отошёл, много о нём говорит.- Ладно! Тогда увидимся позже!
Он ушёл, присоединяясь к команде, все ещё носящейся по полю.
Стайлз собирался пойти на баскетбольный матч. Ох, парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненависть
FanfictionВолчонок TEEN WOLF Дерек Хейл/Стаилз Стилински Ненависть переходит во что-то большее.Не скрывайте своих собственных чувств.