10

3K 152 1
                                    


Ураганы выиграли, и вскоре болельщики заполнили поле, крича, скандируя и смеясь. Эрика и Айзек были уже среди толпы, празднуя с остальными, в то время как Бойд смотрел на них с нежным выражением лица.

Сердце Дерека беспорядочно билось в груди, сканируя толпу, ища футболку с номером 24. Он спускался с трибун, когда увидел Стайлза, бегущего по лестнице, перепрыгивая две ступеньки за раз.

- Дерек! Ты видел это! Последний гол был сумасшедшим, о боже, я не думал, что смогу забить хоть один!

- Да, это было... это было классно!

Дереку всё ещё не нравился лакросс, но видя Стайлза в действии, как хорошо он двигался на поле, как он уворачивался от других игроков, сильные ноги и то, как мышцы рук двигались, когда он брал клюшку...

Бойд кашлянул позади них, и Дерек почувствовал, как нагреваются щёки.

- Извиняюсь, - сказал он, многозначительно смотря на Дерека, который зарычал бы на свою бету, если не Стайлз. Дерек просто знал, что не услышит конца подколам.

Стайлз прижался к Дереку, чтобы дать Бойду спуститься, и Дерек не мог не вдохнуть запах омеги. Он был ошеломляющим, смешением счастья и пота и заполнил его нос. Дереку пришлось держаться за перила, чтобы не зарыться лицом в шею Стайлза.

- Ты был... ты и правда был хорош сегодня, - прохрипел он, стараясь отстраниться от Стайлза, пока до смерти хотел просто приблизиться.

Стайлз радостно улыбнулся ему, и Дерек тихо рыкнул себе под нос.

- Да? Я знаю, это не баскетбол, но...

Дерек покачал головой.

- Нет, нет... было классно. Ну, я имею в виду, ты был...

- Хорош? – из Дерека вырвался нервный смешок, и он кивнул.

- Тебе надо принять душ или...

- Нет, всё в порядке, - ответил Стайлз. – Мы можем... поговорить. Может, не здесь. Мы могли бы пойти туда, - добавил он, показывая рукой на вход в школу.

Дерек кивнул ещё раз, и они пошли в сторону двери, избегая учеников и болельщиков, всё ещё топчущихся на траве.

Они молчали, пока шли, и Дерек ещё больше волновался. Когда они вошли в школу, он почти решил свалить, как трусливая корова.

Стайлз, как всегда, нарушил молчание первым.

- Ты ведь знаешь, что для разговора кто-то один должен произносить звуки, да?

- Я... да. Я просто... не знаю, с чего начать?

- Кое-кто говорил, что самое начало – хорошее решение.

Дерек фыркнул.

- Ты и есть этот кое-кто, Стайлз.

- Ага!

Альфа мягко улыбнулся, потерев шею.

- Я просто хотел сказать, что никогда тебя не ненавидел. За то, что ты – омега. Да и вообще тебя не ненавидел. Я-я был придурком. Кроме того. Я был... ужасным другом.

- Думаю, ты к себе слишком жесток, Дерек, - сказал Стайлз спустя мгновение. – Ты был ребёнком.

- Но я заставил тебя чувствовать... словно с тобой что-то не так. Перестал проводить с тобой время, потому что настолько сконцентрировался на самом себе, на баскетбольной команде и на том, чтобы впечатлить Пейдж, и... - Дерек приостановился, чтобы вдохнуть воздух. Успокоиться. – Это было дерьмово с моей стороны.

Стайлз молчал некоторое время.

- На самом деле, так и было, - Дерек вздрогнул. – Я имею в виду... думаю, я тебя понял. Всё вокруг было таким блестящим и новым, и ты просто... забыл о глупом ребёнке, который всюду за тобой следовал.

- Нет, это не... это не так. Это не то, кем ты был. Я не забыл о тебе. Я просто... это заняло у меня некоторое время. Чтобы... всё обдумать. И когда у меня появилось время на... других людей. На тебя. Я-я подумал, что ты заменял меня, - Стайлз выгнул бровь в вопросе. – Однажды я увидел тебя со Скоттом, и ты делился с ним крекерами в виде животных. А ты эти крекеры просто обожал. И я просто... я знал, что прошло много времени. И когда я увидел тебя со Скоттом... я не знаю. Думаю, я заревновал или вроде того.

Стайлз засмеялся. Из всего, что тот мог сделать, это было не тем, чего ожидал Дерек.

- Ч-что смешного?

Стайлз покачал головой.

- Просто... вся ситуация. Я, думающий, что ты ненавидишь меня из-за того, что я – омега; ты, думающий, что я заменил тебя, потому что я поделился крекерами со Скоттом.

Улыбка Стайлза была неотразимой, и вскоре Дерек понял, что смеётся вместе со Стайлзом. Когда они, наконец, успокоились, Дерек чувствовал себя... легче. С учётом того, что плечи Стайлза выглядели более расслабленными, не такими напряжёнными, он чувствовал себя так же.

- Друзья? – спросил Стайлз, вытянув руку.

- Друзья, - подтвердил Дерек, тряся руку Стайлза.

- Хорошо, теперь мне надо принять душ, - сказал Стайлз, смеясь всем телом – так, как только он мог. Он слегка обнял его, смешивая их запахи, а потом побежал в раздевалку, махая рукой. – Увидимся позже, Хмуроволк!

Ага, правильно, друзья. Если это сработает

Ненависть Место, где живут истории. Откройте их для себя