Стайлз сидел в кафетерии один, как и всегда по вторникам, когда напротив него упал поднос с обедом. Он зарычал. Серьёзно, что не так с этими людьми, которые бросаются подносами? На нём же еда. Которая может пролиться или выпасть. Еда!Когда он поднял взгляд, он увидел Эрику Рейес, девушку Бойда и Айзека, сидящую рядом.
- Как дела, Бэтмен? – Стайлз выгнул бровь. – Что? Ты выглядел грустным, сидя здесь один! Мне показалось, тебе не помешает компания.
- Сейчас январь, Эрика. Я сижу один каждый вторник уже пять месяцев.
Айзек выбрал именно этот момент, чтобы сесть рядом со своей девушкой. Он поцеловал её в щеку, а потом посмотрел на Стайлза.
- Почему мы сидим со Стилински?
- Я вас не просил! Вы можете валить! Пожалуйста, свалите!
- Хэй, детки, - Бойд сел рядом с Айзеком и взял яблоко с подноса своего бойфренда. – Дерек где-то прячется?
Стайлз фыркнул и вернулся к своей картошке спиральками, пока Айзек, Бойд и Эрика весело болтали. Или, по крайней мере, Айзек и Эрика. Бойд никогда много не говорил. Вместо этого он продолжал есть яблоко и смотреть на Стайлза.
- Что... - Стайлз поднял взгляд и увидел Дерека. Тот стоял с широко открытыми глазами и выглядел, как олень в свете фар.
- Твои щеночки решили колонизировать мой стол. У меня недостаточно сил, чтобы их остановить, так что тебе придётся сесть тут, - ответил Стайлз, похлопав по сидению рядом с собой и уж точно выглядя храбрее, чем себя чувствовал.
Но Дерек мягко ему улыбнулся, и Стайлз почувствовал, как ёкнуло сердце. Он проигнорировал ухмылку Эрики и пододвинул тарелку с картошкой ближе к Дереку.
- Держи, можешь взять у меня немного, - он закатил глаза, когда Дерек уставился на него. – У тебя на подносе только овощи и мясо, тебе нужны углеводы, если хочешь вырасти большим и сильным.
- Большой и сильный, название вашего домашнего порно, - громко анонсировала Эрика, хихикая.
Дерек рыкнул на неё, а Стайлз кинул салфетку ей в лицо – без особого успеха.
Когда прозвенел звонок, Стайлз удивился тому факту, что обеденный перерыв уже закончился. Время быстро летит, когда ты веселишься
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненависть
FanfictionВолчонок TEEN WOLF Дерек Хейл/Стаилз Стилински Ненависть переходит во что-то большее.Не скрывайте своих собственных чувств.