Почему?

3.5K 149 1
                                    

Дерек и Стайлз не всегда друг друга ненавидели. Будучи детьми, они были Самыми Лучшими Друзьями На Всём Свете, как говорил Стайлз.

Талия Хейл и Клаудия Стилински были друзьями с колледжа, и Стайлз рос среди Хейлов. Мама любила рассказывать историю о том, что, когда ему было три года, он повсюду следовал за Дереком, как утёнок, и о том, что Дерек всегда опекал Стайлза, не позволяя сильно баловаться или быстро бегать, чтобы Стайлз всегда был рядом. Он всегда накрывал Стайлзу первым, чтобы тому всегда доставались любимые наггетсы в форме тираннозавра.

Когда умерла Клаудия, Стайлзу едва ли было восемь лет, а Дереку – десять, но он был с ним, поддерживая по ночам, когда шериф запивал боль. Именно Дерек в один вечер встал перед Джоном, крича на него из-за того, что тот был "большим старым придурком!" – он слышал это слово однажды от Лоры – и то, что он заставляет Стайлза грустить.

Никто не удивился, когда он оказался альфой.

Но когда Стайлз оказался омегой... что ж, это уже совершенно другая история.

В США было только сто омег, и за последние 80 лет Стайлз – единственный рождённый в Калифорнии омега. Так что это было большим делом. Никто этого не ожидал, сам Стайлз уж точно не ожидал.

Он терпеть ненавидел, как люди теперь смотрели на него на улице. То, как люди пялились и яростно шептались, стоило ему пройти мимо. Он ненавидел, как вдруг все стали вести себя с ним так, словно он маленький и хрупкий и нуждается в заботе. Словно он вдруг перестал быть "Стайлзом Стилински" – которому нравится играть в догонялки с оборотнями и бегать с ними при полной луне – и стал "Стайлзом омегой".

Но самым худшим стало то, что Дерек вдруг перестал с ним общаться.

Это стало последней каплей. Стайлз перестал приходить к Хейлам. Вскоре они перестали его приглашать.

Ненависть Место, где живут истории. Откройте их для себя