Наша первая встреча

244 5 0
                                    

Был 2020 год, мне уже исполнилось 20 год, поэтому я стала студентом по обмену ,за хорошие успеваемости в своём университете. Училась я на хирурга и параллельно изучила офтальмологию( окулист). Поэтому меня отправили на зиму в Корею. Ко мне же поехала девочка кореянка, которая так же хорошо училась. Мы с ней заключили договор до конца 5 курса. Она хорошо знала русский, а я, в свою очередь, прекрасно знала корейский.
Улетала я на зимних каникулах, с родителями  мы договорились созваниваться раз в неделю. Мои одногруппники и преподаватели гордились мной, много кто даже завидовал. Медицина давалась мне легко, как практика так и материалы на изучения.
Уже в 2 ночи я была в Кореи. Пока летела, то заметила, что я в  одном самолете с несколькими айдолами Кореи. Да, так же я была к-попером. Мне очень нравилась эта музыка и их исполнители. Как я поняла со мной летели Пак ЧанЁль, ДиО, Шуга с РМ, и Джексон с Сюбином и Ёнджуном. Такой расклад был очень удивительным. Они даже седели близко друг к другу. Так как у меня была пересадка в Китае, то больше всего, что они летели именно от туда.
Впрочем, хоть я и была фанаткой, мне не хотелось мешать им и красть их пространство и время.
Как только мы приземлились ,я сразу же написала маме смс, что со мной всё в порядке и я жива. В аэропорту я забрала свой чемодан и начала направляться к выходу. Но мне перегородили путь два высоких мужчины.

-Здравствуйте, вы разговариваете на корейском?-спросил у меня на английском тот, что был в кепке с вьющимися прядями волос.

-Простите, что?-переспросила я у него на корейском.

-Извините ,вы бы не могли нам помочь?-спросил на корейском тот ,что был весь в чёрном и с большими ушами.

-В чём?-смотря на них снизу, спросила я.

-Вы бы не могли выйти со мной или с этим молодым человеком-показывая на ушастого.-на улицу?

-Могу, но для чего?-спросила я.

-Просто понимаете...-начал говорить ушастый.-Мы Айдол и не хотим что бы нас видели...

-Оу, хорошо, я всё поняла.-я взяла блондина под руку и направилась к выходу.

-Нет, возьмите луче вот Сю...-он показал на совсем другого мужчину и притормозил в имени.-Этого парня, а то остальные не справятся без меня...

-Оу, извините, конечно.- я взяла его под руку и пошла.

-А ты бы не мог меня предложить?-спросил ушастый у блондина.

-Понравилась или что? Пошли давай!-сказал тот и они ушли к чёрному выходу.

-Значит, смотрите, если что ,я слепой и меня зовут Джек. Вы же с Америки прилетели?

-Оу, нет-нет, я прилетела с Украины. Я студентка по обмену...-я не успела договорить, как тот перебил меня.

-Тогда назовите каким-то своим именем и проведите меня в своё такси, я скажу адрес и если, что заплачу за всё.-сказал тот одевая очки.

-Нет, не нужно, я сама.-я так же одела очки.-А не будет ли вам лучше снять кепку, что бы не вызвать подозрений?-спросила я.

-О, вы правы.-он снял кепку и взял меня за руку.-Я готов! Пойдёмте!-сказал тот и глубоко вдохнул.

-Как вас хоть зовут?-выходя из аэропорта спросила я эго.

-Сначала скажите вы своё имя.

-Меня зовут Алиса.

Когда мы вышли ,гэ на улице стояли папарацци, выглядывая кого-то. Мы удачно прошли мимо их в моё такси. Как только мы сели , парень сразу же сказал следовать за Геликом ,который уже уехал с аэропорта и его фотографировали.

-Всё прошло успешно!-выдохнув, уже накопившийся воздух внутри себя, сказал тот.-Меня зовут Сюбин, я мембер группы ТХТ. Знаете такую?- спросил тот и мои глаза автоматически расширились от шока.

-Конечно знаю, я уже как 8 лет к-поп слушаю!-радостно сказала я.-Стоп! То есть ты хочешь сказать ,что те двое высоких ,это были Чанёль и РМ?

-Ну да, а ты что, не поняла ,что это они?-спросил тот тоже перейдя ко мне на «ты».

-Я догадывалась ,но не поняла...-сказала немного со злостью я.

-А почему, ты ко мне так не формально разговариваешь?-спросил у меня тот.

-Я старше тебя, на несколько месяцев...-сказала я с улыбкой.-Но не стоит меня называть на «вы»,прошу! Просто Алиса,хорошо?-взяв за руку с улыбкой спросила я.

-Да! Мы тебя должны отблагодарить!

-Ох, нет- нет! Не нужно! Мне нужно завтра рано встать, что бы ознакомиться с Сеулом, ведь через 6 дней нужно на учёбу выходить!-сразу же начала оправдываться я.

-Не чего не знаю! Мы должны тебя поблагодарить! Я уже написал  хёнам , они согласны!-сказал радостно тот.

-Но... Я ведь даже не кого не знаю...-начала отрицать не решительно я.

-Познакомимся!-сказал радостно тот.

Обмен телами, или как Пак Чан Ёль стал девушкой!🤷🏻‍♀️Место, где живут истории. Откройте их для себя