Прием вторых родов

59 0 0
                                    

Пока мы седели за столом ,сестра Чана отошла ненадолго поговорить с мужем. Но затем раздались крики.

-Аааа-Алиса!-крикнула та ,на что я быстро подорвалась и побежала к ней.

-Что? Что-то с ребёнком?-я увидела, что у неё отошли воды.

-Воды, он лезет!-она взяла меня за руку и чуть ли не начала падать.

-Чанёль! Быстро сюда!-крикнула я Паку.

-О боже, что это?-растеряно, чуть ли не теряя сознания ,спросил тот.

-Не падай в обморок ,дурачина!-крикнула я.-Быстро вызови скорую помощь, в машине все вещи которые нужно в палату, позвони мужу и помоги положить на кровать.

-Ой, мама, живот тянет!-крикнула та ,уже лежа на кровати.

-Тихо тихо, терпи, не дай ему вылезть!-успокаивала Мама.-Ты же роды умеешь принимать?-спросила тревожно та.

-Н-Нет, я только раз была на родах...-растеряно начала говорить я.

-Алиса, мне больно...-начала говорить та.

-Знаю дорогая, терпи...-держа её за руку говорила я.-Что там скорая?

-Уже близко!

-А муж?-с тревогой спросила Юра.

-Будет ждать в больнице!

-Алиса, ты же меня не бросишь?-спросила та сжимая мою руку сильнее.

-Нет, всё будет хорошо, если что сами роды возьмём...-сказала я и как раз услышала звуки скорой.

Мы быстро погрузили её на машину. Я с мамой поехали с ней,а Чанни за скорой. Когда мы приехали в больницу, в палату пустили только меня. Так как я была знакома медицинскому персоналу ,ещё когда рожала Юн. Я стояла и помогала ей морально. Через пару часов, нам уже улыбался малыш у молодой мамы на руках. Её быстро перевели в палату, а муж даже не отходил от малыша и жены. Мама и Папа благодарили меня, что не оставила их дочь одну и помогала ей. А Чан просто стоял и обнимал меня.

-Пока мы здесь ,пойдём проведаем Юн с Максом?-предложила ему я.

-Угу!-палата была не далеко.

-Привет Юн!-крикнула я и подбежала к ней.-Тебя выписывают уже?

-Привет! Да, скоро Макс с Минхёком должен приехать.

-Дали уже имена принцессам?-спросил Чан у неё.

-Угу, этот зайчишка.-она взяла малышку на руки.-Мы назвали Алиса,в честь тебя, ты не растерялась и приехала ко мне на помощь.-сказала та ,от чего у меня начали появляться слёзы.-А это Алина. Сестру Маска так зовут. Имена вообщем тоже похожи ,но они характеризуют девочек. Они уже начинают проявлять свои характеры.-сказала радостно та.

-Спасибо, это так мило.-вытирая слезы говорила я.

-Ну тихо, ты очень хорошая, мы будем только рады ,если ты станешь нашим дорогим другом семьи.-сказала Юн и обняла меня.

Мы ещё долго сидели у неё в палате. Затем ,пошли к молодой мамочки ,когда пришёл Макс. Нас пригласили на праздничный ужин и мы с радостью согласились прийди. Через некоторое время приехала вся группа Чанёля. Они поздравляли сестру и каждый любовался малышом. Ближе к 5 вечера ,мы ушли с Чаном собираться на ужин.
Мы купили подарочки маленьким и так же, не забыли про старшего брата, двоих милых принцесс.
Всё было так беспечно ,пока я не увидела информацию о том ,что Чанёль с кем-то в отношениях.

Обмен телами, или как Пак Чан Ёль стал девушкой!🤷🏻‍♀️Место, где живут истории. Откройте их для себя