Всё просче чем кажеться

69 0 0
                                    

Мы проснулись утром вместе. Чанёль уже успел переодеться и ждал меня у выхода. Я так же быстро замаскировалась и мы поехали к ней.

-Что снова вас сюда привело?-спокойно спросила она.

-Мы все делали так как вы и сказали , но до сих пор не в своих телах. Почему?-спросила я спокойно.

-Вы не там ищете.

-А где нам искать?! Мы уже всё и всех испробовали?!-начал злиться на неё Чанёль, на что я положила свою руку на его.

-Вы ищете очень далеко,а нужно близко, оно почти всегда рядом с вами.

-Это типа ,наши близкие друзья или что?-спросил у неё тот.

-Не совсем... Это тот человек ,который постоянно с вами.-сказала она и ушла в своё место.

-Кто?-тихо спросил Чанёль ,смотря ей в след.

-Пойдём!-сказала я и мы пошли к машине.

Пока мы ехали, то я ясно поняла её слова. Тот кто находиться со мной всегда- это Чанёль в моем теле. Но я не знала, как это объяснить ему. Было очень видно, что он не может этого понять.

*Чанёль*

Мы ехали молча, но я часто ловил взгляды Алисы на себе. Я никак не мог понять ,кто со мной всегда. С Алисой ,по любом это Бек или Сехун, или же кто-то из группы. Но со мной то кто?
Оставшийся день я просидел за учебниками в изучении. Так же ,мы выучили пару слов с Алисой на русском. На ночь я решил её забрать к себе.  Спали мы конечно в отдельных комнатах. Я долго раздумывал на кого намекала та гадалка.
Честно говоря ,за два месяца я успел в неё влюбиться. Даже не знаю как это ей сказать или намекнуть. Но ,я боюсь, что мы с ней не идеальная пара ,поэтому за этот короткий строк нужно найти ей достойного.
Пять дней у меня была сессия, поэтому времени не было. Я закрыл ей всё на отлично. Практики как и всегда не было,поэтому Алиса решила ещё остаться на месяц.
В общем итоге осталось четыре дня.

-Что будем делать?-спросил я присаживаясь к Алисе.

-Я не знаю... Я не хочу и жить с тобой, но меня даже никто не интересует.

-Меня в принципе так же...

Мы ещё часа два сидели молча ,пока к ей
не позвонили.

*Алиса*

Всё это время, я думала как луче Чанёлю сказать, что он мне нравиться. Но с каждым разом ,я всё так же не решалась. Когда мы разговаривали ,то ко мне позвонил Сухо, что бы я шла с ними выпить. Чанёль естественно уплёлся за мной.
Мы очень долго сидели и болтали ни о чём. Когда мы всех отвезли домой, то взяли себе по соджу и ушли домой. На этот раз мы сидели у меня. С той девушкой, что нас познакомила мама мы часто общались,но как и сказал Чан я не подпускала её.

-Как сессия?-спросила я его выбирая фильм.

-Хорошо, всё тебе закрыл на 4 и некоторые на 5. У тебя практика будет?-спросил меня тот.

-Нет, я думала побыть здесь ещё месяц и улететь домой.

-Кстати, у тебя четыре месяца каникул. Ты можешь остаться здесь дольше, возможно даже попробовать стать трейни?

-Нет, не думаю что захочу. Ты вступал в какие-то кружки?

-Да, кружки музыки...А что?

-Нет, нечего, всё норм.-я включила фильм и разогрела пиццу.

Мы сидели и выпивали. Я очень быстро напилась ,поэтому меня стало клонить в сон. Незаметно для себя я уснула.

*Чанёль*

Когда мы смотрели фильм то Алиса уснула. Она положила мне голову на плечо. Поэтому я выключил всё и уложил её в гостиной. Пусть она и была в моём теле но была слишком милой. Всю ночь, я не мог уснуть. Я думал как ей признаться во всём и что мне вообще теперь делать ,так как учёба закончилась.

Обмен телами, или как Пак Чан Ёль стал девушкой!🤷🏻‍♀️Место, где живут истории. Откройте их для себя