Вечер с ТХТ

93 3 0
                                    

Моего гида было звать Макс. Он был сам русским и женился на кореянке. Буквально на два года старше меня. Он подъехал на своей машине и забрал меня.
Мы объездили до вечера весь город, а главное, он показал мне мой университет и как к нему ехать.
В конце этого насыщенного событиями дня, Макс пригласил меня к себе на ужин. Я естественно согласилась. Когда мы приехали , его жена была очень любезна ко мне. Я познакомилась с его трёхлетним сыном.

-Здравствуйте, меня зовут Алиса, мне 20 лет.-я поклонилась.

-Меня зовут Ли Джу Юн,а это мой маленький сын Минхёк.-она так же поклонилась.

-Зайка ,это та девушка про которую я тебе говорил.-сказал Макс.

-Я вижу вы ещё одного ждёте?-спросила я ,смотря на небольшой животик его жены.

-Да, у меня будет сестричка!-сказал радостно малыш.

-Проходи к столу.-сказала Юн.

-Спасибо, может тебе что-то помочь?-спросила я её, ведь на столе ещё ничего не было.

-Если можешь ,расставь тарелки.-попросила меня она.

-Да, конечно!-я быстро подошла и сделала всё ,что она у меня попросила.-А на каком ты месяце?

-На пятом, уже ждём не дождёмся.-сказала та.

За столом мы много разговаривали и шутили. Они были очень милыми. Малыш не отходил от меня и постоянно игрался. Ближе к 9 вечера я уехала домой. Меня приглашали ещё на завтра, что бы я приходила к ним в гости, но я отказалась ,так как нужно было готовиться к парам. Через два дня я должна была выходить на учёбу.
Макс меня подвёз до магазина ,который был недалеко от моего дома. Я купила все нужные продукты и пошла домой. Пакеты действительно были тяжёлыми. Я их ели дотащила. Доходя к своей квартиры я увидела, что небольшая группа людей стояла возле двери в мой дом.

-Здравствуйте? Молодые люди вы потерялись?-спросила я у них на корейском.

-Ох, Алиса привет!-крикнул мне Сюбин и обнял меня.

-Какого?-я в недоумении стала и рассматривала всех мембров группы ТХТ.

-Я же говорил ,что познакомлю тебя со всеми участниками.-он взял мои пакеты.-Мы в гости пришли.

-Но ведь ,уже поздно...

-Так нет, это как раз нормально!-радостно ответил Ёнджун.

Обмен телами, или как Пак Чан Ёль стал девушкой!🤷🏻‍♀️Место, где живут истории. Откройте их для себя