Я проснулась од звонков будильника всех пяти мембров. Не понимая ничего, я случайно ударила Ёнджуна , за то что меня начали будить.
-Ёнджун, выключи!-крикнула я ему и шлёпнула легенькой по прессу.
-Угу.-они все выключили будильники.
-Ало?-поднял телефон Сю.-Да, хорошо. До свидания. Ребят, звонил Шихёк, сказал, что сегодня выходной, можем спать!-крикнул тот и повернулся ко мне.
-Сколько хоть время?-спросила я, обнимая Ёнджуна.
-8 утра...+сказал мне Сю.
Он повернулся и обнял меня.
Окончательно я проснулась уже в 10 утра и лежала клацала в телефоне. Ёнджун повернулся ко мне с Сюбином.
-Вы уже не спите?-спросил нас тот.
-Угу...-вместе ответили мы.
-А тебя ни капли не смущает, то что мы в одних трусах, а некоторые даже обнимают тебя?- спросил у меня Ёнджун.
-Нет!-не отводя взгляд от телефона сказала я.-Во-первых я жида с парнем год и встречалась два. Во-вторых я медик , мне не в первой видеть обнаженных людей.-я подняла на него взгляд.-Но, когда человек ,который мне нравиться ,да ещё и голый, очень близко, то естественно я буду смущаться.
-Прям как сейчас?-спросил у меня Джун и опустил одеяло ниже ,что бы было видно его торс.
-Я покраснела?-спросила я закрывая щечки.
-Немного...-я повернулась к Сюбину.-Ей, ты куда?-спросил меня тот и приблизился сзади ко мне.
-Джун, ты слишком близко!-сказал Сю отодвигаясь от нас.
-Вы оба слишком близко ко мне. У меня секса не было больше года. Отодвигайтесь от меня ,пока я вас не изнасиловала...-шептала я с закрытыми глазами.
-Мы ещё девственники, так что будем не против, что бы ты нас чему-то научила...-шепнул мне на ухо Сюбин.
-Ей! Вы не похожи ,что девственники! Особенно ты!-я ткнула пальцем на Ёнджуна.
-Аха, ладно, Джун, перестань, она и так красная как помидор стала.- смеясь сказал ему Сюбин.
-Вы кушать будете?-не открывая глаз спросила я у тех.
-Да, сейчас разбудим остальных и подойдём.-сказал Ёнджун.
Я быстренько приготовила суп и поставила всем тарелки. Все сидели в одних трусах и никто даже не смущался. После ,я проводила парней и дала каждому свой номер телефона. Что бы они предупреждали меня, когда хотят навестить. Заходя обратно в дом я решила прогуляться на крышу. Мне говорили ,что там очень красиво. Крыша была на 36этаже.
Она была застеклена и сделано небольшое кафе. Было много народу среди которого, я увидела много знакомых мне лиц.-Привет.-ко мне подошёл Чанёль.
-Здравствуй.-я поклонилась.
-Что ты здесь делаешь?-спросил у меня тот.
-Хотела посмотреть на вид, но видимо ошиблась этажом, мне нужно выше.-сказала я ему и уже уходила.
-Нет, выше вход через кафе , там уже нужно заказывать столики.-предупредил меня тот.
-Печально...
-Но, часа в 2 ночи здесь можно посидеть самим, вход вон через те ступеньки.-Он показал мне на лестницу которая была в 5-ти шагах от лифта.
-Хорошо, спасибо, я уйду домой.
-Ем, Алиса, извини!-он подбежал ко мне и взял за руку.
-Что?
-Мы же с тобой друзья?-спросил меня тот.
-Ну да. Что-то надо от меня?
-Понимаешь, ко мне приедут мама с папой и сестра с мужем, а мне ночевать негде... Можно у тебя?
-Да когда же ,я посплю на своей кровати и в своём доме сама?-спросила сама у себя я на русском ,закатив глаза.
-Что? Я не понял тебя?-спросил Чанёль жалостно.
-Да, хорошо, только я сплю на своей кровати!-сказала я ему на корейском и ушла домой учить пары.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обмен телами, или как Пак Чан Ёль стал девушкой!🤷🏻♀️
Fiksi PenggemarБыть Айдолом очень сложно, но Пак Чанёль почувствовал ещё как это и быть обычным человеком. А вернее девушкой....