Ночные приключения

90 1 0
                                    

День выдался действительно насыщенным. Особенно вечер. Я открыла в квартиру дверь и пошла разглядывать все, что меня интересовало.
Квартирка была не большой. Маленькая кухня, небольшая гостиная, спальня и ванная с туалетом. Всё было настолько уютно, что даже размеры комнаты не тревожили. Я не распаковывая чемоданы достала всё необходимое и пошла в ванну. Сделав все водные процедуры ,я думала улаживаться спать, но ко мне в дверь позвонили. На часах было 2 ночи.

-Кто?-спросила я.

-Твои новые друзья!-услышала я голос Сю,Ёнджуна и Чанёля.

-Что-то случилось?-открыв двери я увидела какие они в стельку пьяны, а ведь прошёл только час с моего ухода.

-Алиса, понимаешь, у меня нет места дома уже, они пригласили ещё половину наших друзей. Можно мы в троем  у тебя переночуем?-держа их двоих ,спросил Чан.

-Но ,у меня не так много места... Ладно, неси их ко мне в комнату.-я как раз постелила новую постель.

-Они здесь будут спать?-уже уложив их спросил Чан.

-Да, ты можешь с ними или в гостиной,там тоже диван раскладной.-с улыбкой сказала я.

-А как же ты?-спросил меня тот.

-Я могу на лежаке или на полу.

-Не, так не сойдёт. У тебя сколько одеял?

- Два...

-Давай ты со мной поспишь, диван же двухспальный?

-Ну да... Но ты же Айдол, я не могу так, ещё изнасилуешь и в суд не смогу подать...

-Не волнуйся...-с ухмылкой сказал тот.-Ты слишком мила ,что бы к тебе приставать. Я посплю без одеяла.

-Хорошо...

-Только не нужно меня накрывать ,когда я усну, всё будет хорошо...-предупредил меня тот.

Мы быстро разложились и выключили свет. Мне было вообще не по себе. Чан довольно таки быстро уснул, поэтому мне стало его жалко и всё же я его укрыла. Я повернулась к нему спиной и постаралась уснуть. Через сон я чувствовала ,как чьи-то руки обнимают меня. Мне было так тепло ,что я даже не хотела просыпаться.
Я проснулась ближе в 9 утра от будильника. Чанёль проснулся вместе со мной.

-Доброе утро...-он взялся за голову.

-Болит?-спросила я у него.

-Да, очень...

-Сейчас.-я побежала к своей аптечки и взяла таблетки против похмелья.-Возьми.-он их запил, а я пошла будут Сю и Ёнджуна.

-Доброе утро!-крикнули мне те.

-Ох, вы уже не спите? Вам таблетка нужна?-спросила я их.

-Можно.-они протянули руки.

-Кушать будете?

-Да, а кстати, почему ты с нами не формально общаешься?-спросил меня Ёнджун.

-А тебя ,это начало только сейчас волновать?-спросила я.

-Да!

-Сю младше меня на несколько месяцев, а ты старше на несколько месяцев. Поэтому ,я не вижу смысла называть вас хёнами или оппами...-ответила я.

-Ладно, тогда прости за такой вопрос.

-Пойдёмте кушать.-я быстренько разогрела рамён и пригласила их к столу.

-И это всё?-спросили у меня хором те.

-А что ещё? У меня ничего нет!-грубо ответила я им.-И вообще будьте благодарны за мою гостеприимность! Хорошо ,что первый и последний раз видимся...-сказала я и начала кушать.

-Не факт... С тобой мы часто будем видеться!-сказал гордо Чанёль.

-И со мной! Ты очень милая девушка! Поэтому ,мы с сей минуты друзья!-сказал Сюбин.

-Да!-подтвердил Ёнджун.-Мы тебя с остальными ещё познакомим! Они тебе понравятся!-гордо сказал тот и взял меня за руку.

-Не, пацаны...-я набила рот рамёном и начала махать головой.-Я сюда учиться приехала! Мне вас сегодня ночю хватило!-ели проговаривала с набитым ртом я.

-Мы ещё посмотрим...-сказал Чанёль с хитрой улыбкой.

Я лишь саркастично помахала головой. Парни покушали и пошли домой к Чану. Я тем временем разобрала свой чемодан и убралась в комнатах. К 12 часам меня уже ждал гид ,что бы показать Сеул. Я одела лёгкое ярко зелёное платье, под них свои белые кеды и вышла с квартиры.

Обмен телами, или как Пак Чан Ёль стал девушкой!🤷🏻‍♀️Место, где живут истории. Откройте их для себя