В студии Чанёля

72 0 0
                                    

Я только лишь улыбалась и так же наслаждалась вкусом его губ. Они были такими пухлыми ,как рисовые булочки. За каждым поцелуем, он всё сильнее и сильнее меня обнимал.

-На сегодня хватит!-он отодвинул меня от себя и встал с кровати.

-Что? П-Почему?-заикаясь ответила я.

-А ты хочешь большего?-с ухмылкой спросил тот.

-Да, в смысле нет!-так же запинаясь ответила я.

-Я понял, сладких снов, гномик!-он поцеловал меня в лоб ,я осталась смотреть лишь ему в след.

-Что это было?-спросила сама у себя я.-Это как так, возбудил и нечего не дал?! Мы ещё посмотрим...

*Чанёль*

Я выбежал с комнаты со всех ног. Я уже чувствовал ,как всё бурлит внутри меня. Как же я хотел её тело. Но боялся ,что с ней случиться так ,как было с остальными девушками. Я с каждой встречался по две недели,а после секса, они ставали мне не интересны. Я уже ничего не хотел от них. Но с Алисой было всё по другому. Я действительно чувствовал ,что люблю её и очень сильно. Постелив себе в гостиной я уснул.
Проснулся только утром от звуков будильника. Я зашёл к Алисе и начал её будить. Она так мило просыпалась, от моих поцелуев. Прямо как котёнок.

-Милая, мне нужно на студию, записывать песню, ты со мной?-спросил у неё я.

-Угу...-она потянулась и вытянула свои губки для поцелуя.

-Кофе приготовишь?

-Угу!-она встала и пошла в кухню.

Я пошёл за ней. Так как я высокий ,то и полки сами по себе у меня были расположены высоко. Она старалась достать кофе ,которое было на верхней полке. Мне было немного смешно на это смотреть,поэтому подошёл сзади и помог ей.

-Спасибо!-сказала тихо она и повернулась ко мне лицом.

-Ты бы наверное одела шорты или штаны, а то твою сексуальную попу очень видно...-сказал я ей на ушко и посадил на столешницу.

-Прости... постараюсь не соблазнять тебя...-она укусила меня легонько за ушко и спрыгнула со столешницы.

*Алиса*

После того, как мы попили кофе,мы поехали к нему в студию. Я долго лежала без дела, пока к Чану не пришёл Бек и Кай. Он долго писал что-то,а потом просто седел и слушал музыку. Мы же с парнями просто смеялись и наслаждались общением с друг другом. Чанёль часто посматривал на нас ,когда Бек касался моих коленей. А ему только и нравилось злить Пака.
Парни разошлись ближе к 6 вечера,а мы с Чанёлем ушли в 9.

-Последний раз!-сказал тот ,сквозь зубы.

-Что?

-Последний раз, что бы я видел, что бы ты к кому-то заигрывала! Я очень ревнивый!-сказал тот уже рыча.

-Но, я же не заигрывала.-с улыбкой сказала я.

-Бек ложил на твои колени руки, ты моя! Понимаешь? Моя!

-Хорошо! Не злись! Ты теперь только мой!-я взяла его за руку и поцеловала в щеку.

-Фух!-с облегчением выдохнул тот и положил руку мне под платье на ляжку.

-Не наглей!-сказала я и подняла его руки на колени.

-Может ,мы сегодня у тебя?

-Угу, а ты поместишься в мою кровать?

-Да, я думаю...

Обмен телами, или как Пак Чан Ёль стал девушкой!🤷🏻‍♀️Место, где живут истории. Откройте их для себя