Наконец-то мы в своих телах

68 1 0
                                    

Я пришёл к Алисе ближе к 5 вечера. Она ещё спала. Я поставил её пиво в холодильник и сел смотреть телевизор.

*Алиса*

Я проснулась от звуков телевизора. Проходя мимо, я увидела как Чанёль сидел и рыдал из-за фильма. Поэтому я взяла две банки пива и присела к нему. Мы молча досмотрели фильм с пивом. Было немного неловко из-за сегодняшнего утра, та и ночи так же.

-Я хотела с тобой поговорить...- розорвав тишину сказала я.

-О чём?-спросил тот.

-У нас осталось три дня... И понимаешь, я не могу найти себе идеальный тип, так как уже влюблена...

-Правда? В кого?

-Пак Чанёль!-я взяла его за руки и закрыла глаза.-Похоже ,ты мне нравишься...

*Чанёль*

-Похоже ,ты мне нравишься...-с закрытыми глазами произнесла она.

-Ты мне тоже...-приближаясь к её губам сказал я.

Её губы были такими сладкими. Ни она, ни я не хотели обрывать поцелуй. Внутри всё как будто бы перевернулось. Её губы были кислородом для меня.
Мы вместе легли спать и даже во время сна ,она держала мою руку.
Проснулись мы в 10 утра. Я увидел её милое личико, которое ещё спало. Наконец-то, мы поменялись телами. Похоже, что всё случилось ночью. Я был очень рад, но ещё больше я радовался что Алиса теперь моя и в своём теле. Теперь ,я могу её гладить, обнимать и заботиться.

-Доброе утро!-тихо сказал я.

-Доброе...-с улыбкой произнесла она.-Теперь я могу почувствовать, как это обнимать высшего за себя...-я приблизилась к нему и уперлась носом в грудь.

-Я хочу провернуть одну шутку. Поможешь?-спросил тот с хитрой улыбкой.

-Какую?

-Поиздеваться над Хёнами.

-Заманчиво... Какой план?

-За завтраком расскажу.

*Алиса*

Я встала и накинула на себя халат. Приготовив кофе и тосты мы сели кушать. План был в том что бы мы не говорили ,что поменялись телами. Оставшиеся два дня ,мы старались не подавать виду, что всё снова в порядке. И что бы я соблазнила некоторых участников под прикрытием.Так же, мы решили не кому не говорить, что между нами уже что-то есть.
После мы поехали на его репетиции.

-Привет!-крикнул нам Бек и подбежал ко мне.

-Доброе утро...-сказал Чан.

-Осталось 2 дня, вы думаете меняться?-спросил Сухо.

-Чан, ты сегодня хорошо накрасился, тебе очень идёт!-сказал Бек.

-Спасибо... Алиса сегодня меня красила.-ответила я и села возле ребят.

-Ну тогда давайте прорепетируем и свободны будем. Чан ты с нами!-крикнул Сухо и мы стали на репетицию.

Я естественно танцевала с ними.  Чанёль очень хорошо танцевал,а так же читал реп. После мы все отправились к Чанёлю домой.

Обмен телами, или как Пак Чан Ёль стал девушкой!🤷🏻‍♀️Место, где живут истории. Откройте их для себя