Фотосессия

85 0 0
                                    

Ночь мы снова провели вместе. Чанёль одел меня на фотосессию, а я его заставила выучить все пары.
Уже в 12 дня, я была на площадке. Меня переодели и накрасили.

-Привет Чанёль!-сказал Бекхён, но я не обратила внимания.-Хей! Чанёль! Оглох или что?!-он ударил меня по плечу.

-Ох, нет! Прости, привет! Задумался просто!-я ещё не очень привыкла ,то что меня так называют.

-Что-то случилось?-он присел возле меня.

-Нет! Всё хорошо, а что?

-Ты нервный какой-то, влюбился?

-Ох, да нет. В кого бы...

-А та девушка ,про которую ты говорил. Алиса вроде бы...

-Ох, да нет, мы с ней друзья...

-Не хочешь её с нами познакомить?-спросил у меня Сехун.

-М, даже не знаю...-я заметно начала нервничать.

-Чанёль на площадку!-крикнул мне стафф и я быстро ушла к ним.

Вот гнида, он уже рассказал про меня своим друзьям. Телефон не переставал вибрировать от вечных смс Чанёля. Он так сильно переживал, а я хотела его убить.

-Чан, у тебя фото получились не как всегда!-с восторгом крикнул Сухо.

-В каком смысле?-спросила я у того.

-Ну ты какой-то более серьёзный и сексуальный... Мне нравиться!

-Спасибо, стараюсь!-с улыбкой произнесла я.-А после этого, у нас что-то ещё будет?

-Ну да, мы идём учить новый танец, забыл или что?

-Да, просто вчера был насыщенный день и я немного попутала всё...

-Попутала?-переспросил у меня Бек.

-Да, а что?

-ПопуталА, окончание...

-Ох, извини...-я прикрыла глаза руками.

-С тобой что-то явно не так!-сказал тот и ушёл на свою фотосессию.

После ,мы ещё фотографировались вместе и в 2 часа уехали к ним в студию.

*Чанёль*

После того, как Алиса уехала на съёмки, я сел учить её пары. Много информации у меня не вкладывалось в голове так как я волновался. Я время от времени писал ей смс.
Мы должны были учить ещё сегодня новый танец. Мне нужно было его хотя бы посмотреть ,поэтому поехал к ним на студию. Так же я приготовил немного еды ведь моему организму нужно было кушать. Алиса держалась строгой диеты и поэтому ,я почти ничего не кушал. В её гардеробе я не нашёл вещей которые мне понравились, поэтому решил ей купить.
Я упросил на ресепшене подождать их внутри и преставился своей сестрой.

*Алиса*

Когда мы зашли в коридор то возле него стоял Чанёль в моем теле. На нем была не утрешняя одежда, а платьице и кеды. Он так же очень хорошо накрасился сам.

-Привет!-крикнул он нам и подбежал.

-Ты что здесь забыл?!-крикнула я ему как только тот подбежал.

-Ченёль, ты чего, я же говорила, что прийду к тебе!-он толкнул меня в бок.-Блин, не пали нас!-шепнул тот мне.

-Чан, может познакомишь такую милую девушку с нами?-ко мне подошёл Сехун и положил руку на плечо.

-Меня зовут Алиса, студентка по обмену. Лучшая подруга Чанёля ,пришла посмотреть на его занятия.-он мило улыбнулся и протянул пакет.-А это вам я приготовила!

-Спасибо, пройдемте в студию...-предложил Сухо.

Впервые я увидела какая я маленькая против этих парней. Особенно против Чанёля. Он очень быстро начал налаживать контакт с парнями в моем теле. Так же выпросил остаться посмотреть танец. Сказал ,что сам танцор и хотел бы чего-то научиться. Я сильно боялась, что бы мы нас никто не просек. Благо, он показывал меня с очень милой стороны.

Обмен телами, или как Пак Чан Ёль стал девушкой!🤷🏻‍♀️Место, где живут истории. Откройте их для себя