Первая совмесная ночь в новых телах

94 0 0
                                    

Мы ещё долго сидели и решали эту нелепую проблему. Ближе к 12 ночи, мы разложили всех парней. Дома у Чана остались практически все. А в мой дом ушли Дио и Кай. По началу, я их положила всех в троём на диване в гостиной ,но Чан начал возмущаться, то что он прежде всего девушка. И я была вынуждена лечь с ним.

-Ты вообще привыкла к этому телу?-спросили у меня парни.

-Я да, мне теперь комфортно.

-А ты Чан?

-Я тоже привык, конечно же немного неудобно с грудью и то что рост мал, но в целом, меня всё устраивает.

-Ты уже всю её осмотрел?-спросил Кай, на что тот лишь подмигнул.

-Ах ты, извращенец!-крикнула я и столкнула его с кровати.

-Ладно, постарайтесь завтра проснуться в своих телах!-сказал Дио.-Мы пошли спать.-они выключили везде свет и оставили нас один на один.

-Ты уже всю меня облапал?-спросила я выключая свет.

-Я стараюсь не трогать твоё тело, я даже купаюсь быстро ,что бы нечего дурного не сделать... А ты?-ответил мне тот укрываясь.

-Вообще ,у нас дома говорят, что у азиатов очень маленький прибор... Но, я как посмотрю у тебя всё в норме...-ложась сказала я.

-Кто из нас ещё  извращенец?!-ухмыляясь сказал тот.

-Ну ,я тоже не святоша...Завтра, нужно составить список нашей пары.-напомнила тому я.

-Да, а то я так не проживу... У тебя сложная жизнь, мне хоть иногда отдышаться можно...

-Есть такое... Мне мама на днях писала, что хочет по видео чату связаться со мной, нам нужно будет выучить пару русских или украинских слов...

-Хорошо...

После этого мы отвернулись друг от друга и уснули.
Утром Чанёль в моём теле был чуть ли не на мне. Он так раскидывал руками и ногами что мы проснулись в обнимку.

-Чан? У нас проблема!-с испугу сказала я смотря на то, что у меня произошло в трусах.

-Ох, чорт, не смотри... Похоже ,я слишком сильно прижимался к нему ночью попой. Вот он и услышал зов.-с возмущением сказал тот.

-И что делать?

-Ну ,можем сексом заняться...-с хитрой улыбкой предложил Чанёль.

-Нет! Ни в коем случаи!

-А кстати, ты девственница?

-Нет, у меня как два года уже нет парня с которым я встречалась больше двух лет...-сказала с грустью в голосе я.

-А у меня пять лет ничего уже не было... Может исправим сегодня?-с ухмылкой сказал Чанёль.

-Нет! Я просто не буду обращать на это внимания! Я пошла готовить кушать!-я накинула на себя шорты и ушла на кухню.

Через некоторое время ко мне подошли остальные и сели кушать. После ,мы все вместе сели обговаривать наш идеальный тип партнёра.

Обмен телами, или как Пак Чан Ёль стал девушкой!🤷🏻‍♀️Место, где живут истории. Откройте их для себя