Уже в 9 вечера ко мне позвонили в дверь. Я открыла и увидела,что Чанёль был с большой пиццей и четырьмя банками пива.
-Проходи!-не отвлекаясь от книги сказала я.-На два оборота закрой!
-Хорошо, мы посмотрим сегодня фильм?-спросил у меня тот.
-Да, выбирай какой.-ответила я слаживая свои учебники.
-Давай ,какую-то комедию?-предложил тот.
-Ну можно, а ты мультики смотришь?-спросила я с надеждой.
-Да, а ты хочешь посмотреть?
-Угу, просто мне вчера не дали выбора на просмотр...
-В каком смысле?
-Приходили в гости мембры с группы ТХТ и мы с ними смотрели ужастик...-я посмотрела на немного злой взгляд.-Как на зло села возле Сюбина, а он как оказалось, пугливый, поэтому вечно дёргался и я вместе с ним.
-Тогда ,давай смотреть мультик.
-Угу, и ещё я хотела сходить на крышу. Мне очень интересно всё там осмотреть.-сказала с восторгом я.
-Я с тобой пойду.-ответил мне тот и начал включать мультик.
По началу было интересно смотреть. Мы смотрели «Как приручить дракона 3» но потом, слишком быстро начали говорить на корейском и я половину слов перестала понимать. Я вслушивалась в каждый звук чно мне было сложно разобрать слова.
-Фу, я уже не могу.-сказала на русском я.
-Что?
-А извини, мне нужно выговориться на русском.-ответила я ему корейском.
-Мне?
-Нет, я луче сама с собой поговорю, а хотя ты всё равно не поймёшь...-ответила я на корейском.
-Ну я готов.-он повернулся ко мне и взял за руку
-Ты понимаешь, как это сложно говорить на вашем корейском. У меня каждый день так язык ломается. Да ещё мы смотрим фильм на корейском, я уже устала переводить и понимать что они скажут. У меня всё болит я хочу расслабиться.-сказала я на русском.
-Ну хорошо.-сказал мне тот.
-Что хорошо?-спросила я уже на корейском.
-Научи меня говорить на своём родном языке.-попросил меня Чанёль.
-Ох, на моём родном ещё сложнее говорить, чем на русском.
-Правда?
-Да, там слова более сложные чем в русском. Это как японский и китайский. Вроде бы иероглифы одинаковые но читаются по разному.
-Я понял...-сказал тот.-Может пива выпьем?
-Да, только когда я опьянею ты главное не быстро говори,угу? А то я быстро перевести не смогу.
-Хорошо.-смеясь ответил мне Чанёль.
Все же мы досмотрели мультик до конца и доели пиццу. Ближе к часу ночи, мы поднялись на крышу и смотрели на город с высока. Я одела своё кугуруми, а Чанёль вышел в футболке и шортах. Было холодно ,поэтому мы быстро пошли в мою квартиру. Я разослала диван, а сама пошла на свою кровать.
-Алиса!-кто-то шёпотом начал меня звать.-Алиса, проснись!
-Ммм, что случилось?-спросила я.
-Мне страшно в той комнате самому спать, можно с тобой?-испугано спросил тот.
-Нет, тебе кажется, что там что-то есть...-сказала я и показала на выход с моей комнаты.
-Алиса...-через какой-то время меня кто-то позвал, но это не был голос Чанёля.-Алиса... Вставай... Ты нужна мне здесь...-прошипел кто-то.
-Кто здесь?!-крикнула я.
-Ты нужна нам... Иди к нам...-обратно кто-то произнёс шипящим голосом.
-Аааа!-не включая свет я побежала к Чанёлю и спряталась.-Чан, проснись!-начала толкать его я.
-Что случилось?-сонным голосом спросил у меня тот.
-В моей комнате кто-то есть! Пойди посмотри!
-Нет! В моей комнате тоже кто-то был, но ты же не поверила!-злобно сказал тот.
-Можно я с тобой посплю?
-Нет!
-Ну пожалуйста! Мне правда страшно!-начала плакать я.
-Хорошо!-он обнял меня и укрыл своим одеялом.
-Спасибо...-тихо сказала я и обняла его.
Я еще пару раз просыпалась ночью од непонятного чувства. Когда я обнимала Чанёля, мне он показался каким-то маленьким. Но не придав этому значения я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обмен телами, или как Пак Чан Ёль стал девушкой!🤷🏻♀️
أدب الهواةБыть Айдолом очень сложно, но Пак Чанёль почувствовал ещё как это и быть обычным человеком. А вернее девушкой....