Мы проснулись очень рано от звуков телефона Чанёля. Это участники группы звонили по 100 раз. Босс из корпорации написал пару смс ,что бы сегодня объяснил своим фанатам за меня. Его Директ в Инстаграме был завален смс от фанаток. Сегодня был самый ужасный день из всех возможных.
-Оденься скромно и подготовь, что ты бы хотела сказать моим фанатам.-он быстро побежал в ванну,а затем стал перебирать свой шкаф.
-Угу!-я поднялась и просто одела толстовку и джинсы.
-Накрась лицо!-сказал тот и я ушла в ванную краситься.
Уже через 15 минут мы были на фан встрече. Я сильно боялась ,но Чанёль боялся ещё сильнее. Перед самым выходом на сцену, я взяла его за руку и поцеловала.
-Привет наши любимые фанаты!-крикнул Сухо, на что послышался крик.
-Перед тем как начать нашу фан встречу, Чанёль хочет вам объясниться за вчерашнее объявление СМИ!-сказал Бек и Чан взял микрофон ,что бы рассказать всё.
-Мои любимые, как вы видели меня засекли с девушкой и написали, что она моя. Хочу признаться вам ,что так и есть, она не Айдол и не кто-то важный. Она будущий врач, я хотел бы вас с ней познакомить и очень сильно прошу, что бы вы её приняли, ведь она первый человек, которого я так сильно полюбил. Это новый лучик света в моей жизни...-сказал тот и позвал меня к себе.
-Здравствуйте!-в мою сторону послышались очень радостные звуки, а так же среди фанатов я увидела Лукаса с моей подругой.
-Так вы проймёте нашу любовь?-спросил тот.
-Да, да, конечно! Будь счастлив с ней!-начали кричать фанаты и аплодировать.
-Мы любим вас! Спасибо! Огромное спасибо!-сказал тот и я убежала за кулисы.
Фан-встреча длилась где-то часа два или три. Всё оставшиеся время, я помогала стафу забирать подарки. Я стояла возле Чанёля и Дио. Множество фанатов говорили ,что я очень красивая и подхожу ему. Он радовался и говорил, что тоже любит фанатов и благодарил за поддержку.
После всего этого мы наконец уехали домой. Мы долго лежали молча. Просто целовались или обнимались. На фоне играл телевизор и в новостях говорили про отношения Чанёля.- Алиса,-перебивая тишину сказал Чанёль.-А давай будем жить вместе?
-У кого?
-У меня, или же снимем квартиру для двоих!
-Я не против.-я пододвинулось и поцеловала его.- А ты не хочешь ,поехать с моими родителями знакомиться?-спросила я.
-Хочу, но я же русский не знаю...
-Мы за неделю выучим и поедем ко мне.
-Ммм, посмотрим...-сказал озадачено тот.
Оставшийся день мы просто смотрели телевизор и спали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обмен телами, или как Пак Чан Ёль стал девушкой!🤷🏻♀️
FanfictionБыть Айдолом очень сложно, но Пак Чанёль почувствовал ещё как это и быть обычным человеком. А вернее девушкой....