Первая глава.
И вот новый день, я полна сил ,но так не хочется идти в школу, но все надо вам рассказать о том кто я, что бы вы знали о чем будет эта увлекательная история:
Меня зовут меня Мэри, Мэри Кук, мне 18 и я в выпускном классе, друзей мало, то есть их нет вообще, внешне я не очень то и красива, по крайней мере я так думаю, глаза карие, волосы короткие(карэ), телосложение нормальное, рост конечно у меня большой 170.
Живу с родителями Миа Кук - моя мама, очень красивая женщина всегда следит за своей внешностью, хоть ей уже и 45 она следит за собой, ходит в спорт - зал(всегда завет меня, но я не могу оторвать свой срандель от дивана), мама не работает потому что нам хватает заработка отца.
Роберт Кук - мой отец влиятельный бизнесмен, невысокого роста(я не понимаю в кого я такая кобыла), голубоглазый статный мужичек. Мы живем в трехэтажном доме, очень большой конечно для семьи из трех человек, но все же я не жалуюсь.
Вот и утро, настольные часы показывают 7: 00, я встаю со своей теплой постельки и иду в ванну , вроде бы обычный день, но тогда я не знала что он приведет меня к знакомству.
И вот я захожу в ванную, снимаю свою любимую пижаму с мишками, и быстренько искупавшись под прохладным душем, я иду выбирать одежду на сегодня, я остановилась на юбке в клетку с завышенной талией, и белую блузу, макияж я делала не сильно броский, черные стрелки, красная помада. И одела милые серебряные часики которые отец подарил мне на шестнадцатилетнее.
Взяв свой рюкзак и закинув в него пару учебников, плеер, и телефон я спустилась вниз.
Там меня уже ждала мама которая вовсю готовила у плиты, мне оладьи с джемом, как я люблю.
- Доброе утро, милая - напевая сказала мама.
-Доброе, мамуль- сказала я, и заглянула в холодильник там я взяла сок и йогурт, быстро все съев я попрощалась с мамой и вышла из дома.
До школы идти минут 15, я достала плеер включила музыку и спокойным шагом пошла в школу. И вот на горизонте показалась она "Любимая школа" ничего не изменилось все так же, те же лица, те же косые взгляды, как же я по этому "скучала".
Захожу в это зловещее здание и иду к списку уроков, и так первый урок у меня физика, пожалуй, это мой любимый предмет, я конечно не ботаник, но по учебе не отстаю. И вот я захожу в класс все пялятся на тебя, так и хочется показать всем фак и крикнуть "че зыришь ушлепок" но нет не сегодня, и вот моя родная парта, первый ряд последняя парта, "Скучала родная? " задав вопрос я сама себе, усмехнувшись свои мыслям я села за парту и тут же прозвенел звонок, все уселись на свои места и вот в класс зашел учитель клевый старик с седой бородкой и в круглых очках(в этих очках его глаза похож на кота из Шрека) его зовут мистер Фитчер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели это происходит со мной? H.S.
FanfictionВы знаете как все быстро может поменяться, один день и в твоей жизни появляются другие люди, которые становятся для тебя родными. Так и в моей жизни появился человек которого я ненавидела всей душой, не зря говорят от ненависти к любви один шаг. Гар...