3. Огонь

261 3 0
                                    

риш позвонил ей сам и пригласил прогуляться.

Они шли по залитому солнцем скверу, пахнущему отцветающими розами и бензином — неподалеку располагалась дорога, по которой проносились машины.

— Я буду преподавать у вас историю с особым уклоном, — рассказывал Криш, — ты уже видела кое-что и понимаешь, что мифология — вовсе не оторванный от жизни предмет. Иногда в наш мир проникают существа с изнанки бытия, что-то вроде Дикой охоты, и наша задача — спасти людей от этой нечисти. Знаешь же, что зло не может войти, пока ты безупречен, пока ты сам его не впустишь?.. Впрочем, — он засмеялся, — кажется, я уже начал читать лекцию!

— Что ты, — живо возразила Алиса, — мне очень интересно!..

— Ну нет! Не готов выглядеть в твоих глазах занудой преподавателем! Пойдем лучше, покажу кое-что, только быстрее, а то пропустим! — Он потянул девушку за руку.

Они побежали по улице. Алиса, полностью подчинившись Кришу, чувствовала себя счастливой.

Они вбежали в подъезд какого-то многоэтажного дома, поднялись на лифте на самый верх. Девушка не очень удивилась, когда Криш открыл железную дверь на чердак, они взобрались по лесенке и оказались на крыше.

— Успели! — выдохнул ее спутник. — Ну что, оно того стоило?

Перед ними лежал город, казавшийся нарисованными на асфальте клеточками. Солнце медленно опускалось за горизонт, плавило небо, мешая ярко-розовые и голубые краски с азартом молодого художника-импрессиониста. Закат был такой густой, что его можно было пить, как клубничный коктейль. Алиса даже почувствовала, что он сладкий, с едва заметной горчинкой.

От этого всего немного кружилась голова. Но Криш был рядом и крепко держал за руку.

— Оно того стоило, — прошептала Алиса.

И в этот момент Криш вдруг повернул ее к себе и, серьезно глядя в глаза, поцеловал. Они целовались на крыше, озаренные клубничным светом заходящего солнца. Наверное, это было очень красиво. Как в фильмах, где герои или целуются на фоне заката, или уезжают в него в финале, романтичные и непобежденные.

«Вот ведь позер! — почему-то прозвучал в ее голове голос Олега Волкова. — Любит, чтобы всё было поэффектнее!»

«Сам дурак!» — рассердилась Алиса.

— Ты что-то сказала? — Криш все так же внимательно смотрел на нее.

Ромео стоит умереть Место, где живут истории. Откройте их для себя