9. У каждого свои секреты

226 3 0
                                    

день Юля была рассеянна.

«И что на меня нашло? — размышляла она. — С чего меня вдруг потянуло к Роману Антоновичу? Просто магия какая-то или сумасшествие…» Странное поведение Олега тоже не давало ей покоя. Он казался совсем другим, словно его подменили. «Может, это академия так на мозги действует? А вдруг мы все тут рехнемся?»

Место Олега на лекции пустовало, и это тоже было очень тревожным знаком.

— Что будем делать? — спросила во время перерыва Алиса.

Юле не потребовалось пояснений. Сейчас их обеих волновало и, как ни странно, объединяло одно.

— Не знаю, — отозвалась Юля. — Но он совсем изменился…

— Может, на что-то обиделся?..

Обе девушки замолчали. «Не надо было забывать о той договоренности. Или хотя бы придумать убедительное оправдание, почему я не смогла прийти», — думала Юля. Алисе, видимо, тоже было о чем подумать.

После лекции, во время большого перерыва, Юля заскочила в общежитие, чтобы взять из своей комнаты забытую из-за рассеянности, вызванной вчерашним происшествием, тетрадку, и внезапно наткнулась в коридоре на Олега Волкова. Девушка напряглась. Что ждать от него, было совершенно непонятно.

— Юля, извини, — сказал Олег. — Я не должен был на тебя срываться…

— Ничего, — она постаралась улыбнуться, — если честно, я сама виновата…

— И не думай, — он покачал головой, — слушай, у меня есть к тебе просьба. Пойдем-ка со мной.

В своей комнате Волков взял со стола большую банку с витаминами и протянул девушке:

— Понюхай, пожалуйста. Мне кажется, сюда что-то добавили. Больше некуда, остальное я ел и пил вместе с другими.

Просьба была откровенно странная, но Юля взяла банку и понюхала.

— Пахнет какими-то травами… — произнесла девушка наконец. Запах действительно присутствовал — очень легкий, едва ощутимый, но тревожащий.

— Так и должно быть? — Олег смотрел на нее нахмурившись, очень серьезно.

— Нет, наверное. — Юля попыталась сосредоточиться. Ее медицинский дар являлся скорее спонтанным, а в академии курс только-только начался, поэтому знаний отчаянно недоставало. — Запах странный, и мне он не очень нравится, но не понимаю, в чем дело…

Ромео стоит умереть Место, где живут истории. Откройте их для себя