13. Проникновение

165 4 0
                                    

никнуть в дом Криша оказалось довольно легко. Код Олег набрал, даже не думая, затем уверенно назвал консьержке номер одной из квартир, где кто-то сейчас увлеченно играл в стрелялку.

Лифт, неожиданно чистый, без единой накорябанной на стене надписи, поднял Волкова на девятый этаж. Далее — первый рубеж укреплений: общая дверь на четыре квартиры. Олег надел принесенные с собой кожаные перчатки и приступил к делу. Замок совсем простенький, открылся легко.

Волков шагнул в небольшой коридорчик. Одна из стен была разрисована кем-то вручную — простенький, но милый пейзаж с березкой, на другой стене — горшки с цветами. Признак уютного, благоустроенного быта. Весь дом производил очень милое впечатление, сразу видно, что живут здесь благополучные культурные люди. Парень остановился. Если раньше его задумка была лишь теорией, теперь он перешел к практической части. Переступил рубеж — влез на чужую территорию, в чужое жилье. Он фактически становился на положение вора. От этого внутри стало неприятно, как от запаха дотлевающего окурка чьей-то вонючей сигареты.

Но был ли другой выход? Он подумал о Юле и об Алисе… Нельзя оставить их без помощи!

И Волков шагнул к гладкой черной двери. Положил на нее руку, прислушиваясь к своим ощущениям. Вскоре перед мысленным взглядом возникла картинка — переплетение тонких нитей. Олегу было понятно то, что он видел: сигнализация, видеокамера, дополнительный электронный элемент в замке. Да у Криша тут настоящий Форт-Нокс![11]

Он осторожно корректировал линии, стараясь сделать вмешательство минимальным, чтобы не напортачить с чувствительными механизмами и оставить как можно меньше следов. Сейчас Олег не чувствовал себя человеком. Он был электронной системой, подключенной к системе устройств, ее маленьким винтиком. Электрическая энергия свободно протекала через его тело, транслируемая исправно работающим механическим сердцем. Спокойно, размеренно, плавно…

Постепенно нужные детали складывались в пазл. Оставался только последний штрих… Олег вытащил заготовки для ключа, подстроил их под личинку замка и открыл первый из них. Затем подстроил ключ под второй замок. Оставалось только открыть…

— Эй, что ты здесь делаешь?..

Волков медленно оглянулся.

Из полуоткрытой двери квартиры напротив выглядывало девичье лицо и длинная прядь черных волос.

Ромео стоит умереть Место, где живут истории. Откройте их для себя