Олег поймал Артема Макарова после семинара.
— Пойдем поговорим.
Макаров пожал плечами:
— Пойдем. У тебя опять научный интерес?.. Всё к тому же? Не получилось, да?..
Они вышли из здания академии и устроились в тихом уголке, где, как Олег точно знал, не было записывающих устройств.
— До твоих высот мне, определенно, очень далеко. — Волков сел на торчащий кусок арматуры и поудобнее пристроил свою трость. — Ты, говорят, в последнее время много практиковался и кое-чего достиг.
— Кто говорит? Руководитель семинара?
Тёма остался стоять и возвышался теперь над Олегом, так что тому приходилось смотреть снизу вверх.
— Нет, он пока еще не знает обо всех твоих успехах… — Волков сделал многозначительную паузу.
Артем заметно напрягся, даже уши у него покраснели.
— Ты это о чем? Ты что, все же решил меня заложить?!
— Нет, не решил… — Олег покачал головой, разглядывая парня. Симпатичный, обаятельный, но уж слишком неуверенный в себе… как раз такими удобнее всего манипулировать. А зря он так. Наверняка Жанне Тёма нравился просто так и без всяких подарков. — Но мне от тебя кое-что нужно…
— Сколько? — на лице Тёмы появилась презрительная гримаса.
— Я не о деньгах. И я знаю про кубок…
Он, конечно, блефовал, не был уверен, что к краже кубка причастен именно Макаров, но большинство фактов говорило именно об этом. Кто лучше всех разбирается с электроникой? Артем. И деньги у него появились как раз после кражи, а ведь они не от родителей: все на курсе уже знали, что Макаровы живут очень небогато.
В общем, рискнуть стоило. И риск оправдался.
Макаров дернулся, а потом сразу как-то обмяк и тяжело опустился на кусок трубы рядом с Олегом.
— И что тебе нужно? — спросил он тихо, даже не пытаясь отрицать.
Значит, попал. Прямо в яблочко.
— Правду. Всего лишь правду. Тебе же станет легче. Тебе же давно хотелось выговориться, ведь так? Ты ведь нормальный пацан, а не какой-нибудь вор-рецидивист…
Тёма сидел, низко опустив голову.
— Ну? — напомнил о себе Олег. — И не считай, что я из пустого любопытства спрашиваю. Твой поступок может очень навредить одному хорошему человеку. А я даю шанс если не исправить содеянное, то хотя бы частично искупить свою вину. Хорошее предложение, подумай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ромео стоит умереть
ParanormalИногда красивая легенда о любви может обернуться настоящим кошмаром. Такое случится, если театральная постановка выйдет из-под контроля, а в главных ролях бессмертной трагедии Шекспира окажутся настоящие Ромео и Джульетта. Тогда игра уже идет всерье...