Алиса дрожала то ли от вечерней прохлады, то ли, что было вернее, от зашкаливающего нервного напряжения. Двери то разъезжались, выпуская кого-то не того, совершенно ее не интересующего, то снова загадочно смыкались.
Ей показалось, что прошла целая вечность, когда на крыльце наконец появился Криш.
Он еще не успел заметить Алису, как девушка схватила его за рукав и потащила к углу здания.
— Эй, ты что? Это похищение? — Парень улыбнулся. — Поосторожнее, нас могут заметить.
— Мне плевать, — выдавила сквозь зубы Панова.
— Что-то случилось? — Криш сбросил шутливую маску.
— Ничего особенного… для вашей адской академии! — Зло еще клокотало в ней, обжигая гортань, засыпая глаза песком.
Они оказались в небольшой нише, образованной двумя выступами здания, благодаря этому скрытые от посторонних взглядов.
— Алиса. — Он потянулся к ее плечу, но девушка отпрянула, словно от удара. Криш тут же убрал руку. — Ты о том, что произошло сегодня?
— Нет, я о высадке инопланетян на Марс, — резко ответила она.
— Ты сейчас слишком взбудоражена, — Криш укоризненно покачал головой, — поэтому вряд ли поймешь мои слова, но хотя бы попытайся выслушать.
— Что? Оправдания? А ты видел, что с нами было? Ты видел, что сделали с Олегом?!
— Не видел. Но сам проходил через такое. Я тоже здесь учился, если не помнишь. — Криш отвернулся так, что Алиса видела лишь его профиль. — Это нелегко, но человек если и учится, то только на собственных ошибках. Он должен на своем опыте постичь меру добра и зла, научиться отвечать за свои поступки, а не придумывать для себя оправдания. Вами сегодня был получен жестокий урок, но вы запомните его навсегда. В отличие от пустых слов про мораль, взаимопомощь и вечную дружбу.
В голосе Криша звучала искренняя убежденность, да и самой Алисе показалось, что в том, что он говорит, есть резон. И в то же время разве так можно? Разве это по-человечески?
— Нашему обществу нужны по-настоящему сильные люди. Не те, которые ничего не видели, ничего не знают и с вожделением неискушенного смотрят на печеньку в руках зла, — продолжал он. — Открою секрет: не все выпускники попадают в Круг избранных, многие занимаются своими мелкими делами, но здесь же выковываются и те, кто по-настоящему становится на границе хаоса. Кто не допускает в этот мир реальную угрозу. И очень важно, чтобы эти люди, как сталь, прошедшая огонь, закалились и стали сильными, способными принимать верные решения и не забывать о других людях. Можно ли перековать, не травмировав, металл? Можно ли внушить, что огонь страшен, тому, кто ни разу не обжигался?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ромео стоит умереть
ParanormalИногда красивая легенда о любви может обернуться настоящим кошмаром. Такое случится, если театральная постановка выйдет из-под контроля, а в главных ролях бессмертной трагедии Шекспира окажутся настоящие Ромео и Джульетта. Тогда игра уже идет всерье...