Сонник от Алисы

133 0 0
                                    

Человек проводит во сне примерно треть своей жизни. Немалое время, согласитесь. Поэтому невозможно не придавать значения своим снам.

Чаще всего сновидения возникают из нашего личного опыта и переживаний, поднимают потаенные надежды и страхи, но иногда несут в себе родовую память наших предков или являются откровением, называемым чаще всего вещим сном. И в том, и в другом, и в третьем случае сбрасывать сны со счетов не стоит.

Разумеется, не всем сновидениям нужно верить и не ко всему относиться серьезно, поэтому в моем соннике достаточно шутливых комментариев, но есть вещи важные, вполне объяснимые с точки зрения психологии.

Я добавила в перечень некоторые современные предметы, а в остальном этот сонник совершенно такой, каким я получила его от своей прабабушки.

Приятных сновидений!

Алиса Панова

Ого! Царица Маб[13] была с тобой!

То бабка-повитушка чар волшебных;

Является она к нам, невеличка,

И вся-то в камень перстня поместится;

Везут ее атомчики в запряжке

Вдоль по носам мертвецки спящих смертных.

В колесах спицы — пауковы ноги,

Верх колесницы — стрекозины крылья,

Из самой тонкой паутины — вожжи;

Из влажных месяца лучей — уздечки…

АВАТАР — если во сне видел свой аватар, то утром кинешься его менять. Если видел другой аватар, все равно кинешься поменять свой.

АВТООТВЕТЧИК — внимательно прислушайся к тому, что он говорит, это предсказание ближайшего будущего. Что он сказал? «Скоро сессия». Прости, мы не виноваты. Если автоответчик сломан, готовься столкнуться с клеветой.

АД — предупреждение о возможных неприятностях. Видеть себя в аду — поддаться соблазнам. Видеть в аду кого-то из близких — опасность для того, кого ты видишь.

АЗБУКА — если тебе вдруг приснилась азбука, значит, вчера ты допоздна учил уроки с младшим братишкой. Учиться по азбуке — столкнуться с трудностями.

АКТЕР, АКТРИСА — снится к желанию изменить свою личность. Если во сне с известным актером установились дружеские отношения — вероятно знакомство с интересными людьми. Если отношения романтические — этот актер или актриса просто-напросто тебе нравятся. Видеть на сцене реальных людей — предупреждение об их неискренности, обмане.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 25, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ромео стоит умереть Место, где живут истории. Откройте их для себя