10. Сладость мести и прочие тайны

176 2 0
                                    

прочие тайны

Всю сцену они расписали и отрепетировали — спасибо действительно неплохим урокам Романа — и теперь играли как по нотам.

Олег стоял у стены в столовой, неподалеку от столика, где сидела со своими приспешниками Ника. Вот Юля подошла к стойке и взяла стакан сока. Бах! Здынь! Стакан вылетел у нее из рук и разбился, забрызгав пол брызгами томатного сока, похожего на капли крови. Разговоры смолкли. Все смотрели на девушку, которая, держась за стенку, медленно сползала вниз.

Конечно же, Ника не могла остаться в стороне и тут же организовала операцию по спасению упавшей в обморок. Пока она отдавала распоряжения, а ее команда тащила Юлю к стулу, столик остался без присмотра. Что и требовалось. Всего один шаг — и Волков у цели. Не зря говорят: долг платежом красен. Парень быстро высыпал содержимое бумажного пакетика в сок, который пила Ника, и двинулся к толпе, собравшейся вокруг Юли. Будет странно, если он не проявит озабоченности состоянием подруги.

— Что?.. А?.. — Юля уже моргала и терла руками лицо.

Ей дали воды, а вызванная медсестра принялась мерить давление.

— Наверное, перезанималась, извините. — Юля казалась смущенной.

На этом все интересное закончилось, и студенты вернулись к своим обедам.

Дело сделано. Оставалось дождаться результата. Если предположения верны и ему действительно подсыпали что-то в витамины, результат не заставит себя ждать.

Вскоре перерыв закончился, настало время следующей лекции.

Олег сидел как на иголках: сработает или нет?..

— Это еще что? Должно быть, я неинтересно рассказываю?! — Пожилой преподаватель с лысиной, которая сейчас так блестела, словно и от нее исходило возмущение, шагнул с кафедры в зал.

Ника сладко спала, склонившись на сложенные на столе руки.

— Доброе утро! — гаркнул профессор у ее уха.

Димка ткнул старосту локтем в бок. Девушка подскочила.

— Мы вам не мешаем? — осведомился профессор. — Наверное, вы занимались целую ночь и теперь вам требуется отдых?

— Не ваше дело! — фыркнула Ника, кажется, еще не пришедшая в себя. Выглядела она странно, а взгляд скользил, словно не мог ни на чем сфокусироваться.

Ромео стоит умереть Место, где живут истории. Откройте их для себя