2. Находка-потеря
Юля нашлась, и это было главным! С ней не случилось ничего плохого, хотя выглядела Красицкая не лучшим образом.
— Что случилось? — спросила Алиса, когда Юля, уже в темноте, появилась в общежитии. — Где ты была? Мы тебя искали…
— Ну вот я здесь. — Девушка устало махнула рукой. — Ничего страшного. Возникли небольшие семейные проблемы…
— И… — Алиса посмотрела на Юлю. Близкими подругами они так и не стали, но все равно их связывало нечто важное. Может, даже большее, чем казалось на первый взгляд. А еще Алиса очень беспокоилась за девушку.
— И я это пережила, — ответила Красицкая так мрачно, что Алиса поняла, что даже доброжелательное внимание той сейчас в тягость. Иногда человеку не нужно сочувствие, все, что ему нужно, — побыть наедине с самим собой.
— Это хорошо, — отозвалась Алиса серьезно. — Давай принесу бутерброд и сладкого чаю.
Юля посмотрела на нее с благодарностью и кивнула.
— Все в порядке, она вернулась, — позвонила Алиса Олегу, который еще бегал где-то в поисках пропавшей. — И сегодня ее лучше не трогать.
— Понял, — согласился Волков. — А завтра… может, сходим все втроем куда-нибудь? В кафе или в кино…
Он был прав наверняка: что бы ни случилось с Юлей, лучше не изводить ее вопросами, а просто побыть рядом, отвлечь какой-нибудь глупой комедией…
— Я не могу… — пробормотала Алиса смущенно. — Мне придется завтра уехать на целый день.
— Понятно, — ответил Волков. — Удачной поездки.
И в трубке наступила тишина. Алисе хотелось плакать. Но что делать, если она и вправду не могла отказаться от завтрашних планов. Между прочим, в интересах той же Юли Красицкой!
Перед сном Алиса думала о Юле и поэтому сразу же попала в ее сон.
В этом сне Юля снова была Джульеттой. Но сон оказался не драматическим, а бытовым. Алиса видела большой дом семьи Капулетти. Юлия была счастлива в этом доме, центром которого она являлась. Мать, отец, кормилица, да и остальные слуги ее просто обожали и стремились выполнить каждую малейшую прихоть. Юлия-Джульетта казалась беззаботной и веселой. Она немного почитала толстую книгу, но, видимо, ей было скучновато, поэтому девушка вскоре зевнула и отодвинула том. Потом взялась было за изящное рукоделие, но больше болтала, расспрашивая кормилицу о временах ее молодости, немало смущая добрую старуху всякими вопросами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ромео стоит умереть
ParanormalИногда красивая легенда о любви может обернуться настоящим кошмаром. Такое случится, если театральная постановка выйдет из-под контроля, а в главных ролях бессмертной трагедии Шекспира окажутся настоящие Ромео и Джульетта. Тогда игра уже идет всерье...