8. Опасный сон

193 3 0
                                    

8. Опасный сон

— Сны можно не только смотреть со стороны, участвовать в них, изменять, вызывать то, что ты хочешь, чтобы человек увидел, но полностью сливаться со сновидцем. Это очень сложно, и пока вы не до конца освоились в многоплановом мире снов, не советую даже пытаться делать что-то подобное, — говорил на семинаре мастер. Он был уже немолод — лет, возможно, шестьдесят, а может, даже больше и напоминал Алисе старого волшебника с грустными глазами, оплетенными сеточкой морщин. Даже седая борода имелась в наличии, правда, маленькая, клинышком.

— А чем это опасно? — спросила девушка, сидевшая через проход.

Их группа занималась в небольшой уютной аудитории, где стены были выкрашены неяркой серо-голубой краской, окна закрывали тяжелые занавески, а вместо столов и стульев стояли мягкие кресла, в них было легко расслабиться и погрузиться в медитацию, потому что большая часть семинарских занятий проходила именно в медитации.

— Потому что смешение сознаний всегда опасно, Лиза, — ответил профессор, подходя к девушке, — неопытный путешественник по снам может попасть в ловушку. Если человек, в сознание которого он проникнет, окажется более сильной личностью, путешественник не сможет выбраться и, следовательно, проснуться. Это не предмет для шуток. Мы с вами занимаемся в том числе самопознанием и медитациями именно для того, чтобы укрепить собственное сознание.

— Но когда-нибудь мы научимся проникать в чужое сознание? — снова спросила Лиза.

— Конечно. На четвертом курсе, — профессор улыбнулся, — с теми, кто освоит все азы и дойдет до четвертого курса… Панова. — Он вдруг повернулся к Алисе. — Вы хотели о чем-то спросить?..

— Нет, профессор, — поспешно ответила девушка. На самом деле ее очень беспокоили сны, каким-то образом связанные и с трагедией Шекспира, постановка которой готовилась в академии, но обсудить это с профессором Алиса так и не решалась. Возможно, тревожные сны — один из трюков самих инициатов, очередная проверка, одна из тех, что случается в их академии периодически, а значит, нужно справляться с ситуацией самостоятельно. Да и лишние баллы Алисе совсем не помешали бы. Конечно, Панова не стояла в конце балльного списка, но и не могла потягаться с тем же Олегом, так себе — серединка на половинку.

Ромео стоит умереть Место, где живут истории. Откройте их для себя