Иногда надо изменять, чтобы понять, что не надо…
Часы давно пробили за полночь. На дворе царила тишина, изредка нарушаемая уханьем сов. Дом на Тимберли Стрит был погружен во мрак. Можно было подумать, что в нем никого нет, но это не так.
Красивый молодой мужчина сидел в кресле возле потухшего камина и медленно пил виски, о чем-то размышляя. Он то хмурился, и тогда морщины появлялись на его лбу, то безразлично смотрел вдаль, тогда он как будто молодел, и лицо его принимало совсем юношеский вид.
Гарри Джеймс Поттер был не в настроении. Даже не так. Гарри Джеймс Поттер был в ярости, что, подобно кипящей лаве, текла по его венам.
Вернувшись домой после командировки, он ожидал увидеть своего любимого мужа в их супружеской постели. Прижаться к нему, залезть холодными руками под футболку, чтобы согреть свои мозолистые ладони. Но вместо этого его встретила тишина.
Страшная тишина, пугающая своим одиночеством.
Испугавшись, Гарри обошел весь дом, заглянул в каждую комнату и темный угол. Но Северуса нигде не было. Сначала бывший гриффиндорец подумал, что с его мужем что-то случилось.
Шантаж, угрозы, похищение…
Но тут же отбросил эту мысль. Чтобы навредить его мужу, нужно быть как минимум Дамблдором или Волан-де-Мортом, упокой, Господь, их души. Всех же остальных волшебников Северус бы размазал, как мух. Они слишком слабые по сравнению с ним. Лишь он, Гарри, был намного сильнее Северуса. Лишь он мог причинить ему вред.
Дальше были мысли, полные горечи. Чего только он себе ни придумал: его мужу надоело, что он, Гарри, все время в командировках, поэтому Северус решил от него уйти. Или захотел найти себе другого…
Эти мысли отдавались такой болью в груди, что Гарри чуть ли не завыл как раненый волк.
Это все простые выдумки. Его муж не такой! Он бы не смог! Северус бы не ушел от него, не сказав это лично ему в лицо. И не нашел бы себе никого другого, ведь он, Северус, любит только его, Гарри. Мужчина был в этом уверен на сто процентов.
Но сомнения все равно сжимали стальными тисками его душу. А что, если все, что он себе придумал — правда? Что тогда? Как дальше жить?
Нужно было успокоиться. А еще лучше — выпить.
Достав припрятанный виски, мужчина-который-выжил упал в кресло, стоящее возле камина и, откупорив бутылку, начал жадно пить из горлышка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости меня, любовь моя
FanfictionЕсли вам изменили, попытайтесь понять, постарайтесь простить и... влюбиться заново. (Дичайшее ООС Северуса).