Часть 29.

1.1K 85 4
                                    

* * *

Когда Чонгук пришёл к себе домой, то первое, что он увидел, были знакомые куртка и кроссовки. Парень снял с себя верхнюю одежду, скинул с ног ботинки и, надев тапочки, прошёл сразу же в свою комнату.
Комната у парня небольшая, но ему комфортно в ней находится. Есть небольшое окно, подстать окну небольшой подоконник, на котором стоят три горшка с красивыми цветами белыми и нежно-розовыми. Парень сам удивляется, как эти цветы под его «пристальным контролем» ещё не засохли. Видимо это его тётя позаботилась об этих цветах.
Чонгук очень благодарен своей тёте Чон (сестре его папы) за то, что она с детства заботилась о нем, как о родном сыне. Ведь мальчик с пятилетнего возраста рос без матери. Она умерла от серьезной болезни, рака лёгких. Отец кое - как смог пережить потерю любимой, и жить дальше, только вот с сыном он редко общался и встречался. Старший из семьи Чон полностью погрузился в работу. Он проводил в своём офисе дни и ночи, не приходя домой. Мальчика оставлял на воспитание своей дорогой младшей сестре.
Вскоре отца повысили, дав должность заместителя генерального директора какого-то обширного предприятия. На сына вообще времени не осталось, поэтому Чонгук переехал к своей тёте. Сначала мальчик не хотел уходить из своей старой средней школы в новую, так как всё равно оставалось учиться один год. А также он не хотел оставлять там своего лучшего друга — Ким Тэхёна.
Вместе с ним и тётей Чон парень вообще не чувствовал себя брошенным.
Тётя согласилась, а если уж она согласилась, то уговорить отца с её помощью было легче лёгкого.
Как только Чонгук и Тэхён закончили среднюю школу, то тут же решили поступить в одну старшую школу. И выбор пал именно на эту...

Flashback.

— Во - первых, она рядом с нашими домами. Во-вторых там есть бассейн. Заяц, ты же всегда мечтал стать великим пловцом. — увлечённо говорил хён, а Чон его внимательно слушал.
Они сидели на кухне, тётя тоже находилась там и хлопотала у плиты.
— А что? Почему бы и нет? Если школа близко находится, то я абсолютно «за». Хоть не буду так сильно волноваться за вас, мои оболтусы. — вставив своё веское слово, тётя Чон подошла к парням и погладила обоих по голове.
— Я тоже «за». Завтра надо будет подать документы в эту школу,- задумчиво произнёс Чонгук. — Тётя, а ты поговоришь с моим отцом?
— Считай вопрос уже решён. — улыбнулась женщина.
— Спасибо. — улыбнулся в ответ темноволосый.
— Ого, тут написано, что в школе усложнённая программа. Углубленный курс физики, математики?! Ничего себе. — глаза хена постепенно становились всё больше и больше.
Чонгук тихо посмеивался над ним. Ведь у него проблем с физикой и математикой не было, в отличие от Тэ.
— Ничего страшного, Ви. Посидим подольше в библиотеке над учебниками и сможем понять всё.
— Тебе - то легко говорить, заяц. — начал ныть Тэхён.
— Та успокойся ты. У тебя же есть я. Я смогу помочь тебе с этим. А ты взамен помогаешь мне с историей, понял? — младший хлопнул по спине старшего, и тот перестав ныть, улыбнулся.
— Понял. Положись на своего хена. — кивнул Ким, на что Гук лишь рассмеялся.

End of flashback.

Парень улыбнулся, когда на ум ему пришли такие светлые воспоминания. И вновь осмотрелся.
Рядом с окном стоит стол, а на столе преспокойно лежит пока что никем не тронутый ноутбук, который Чонгук обычно берет в школу, но сегодня он решил не брать его.
«Может, завтра возьму его?» — подумал Чон.
В радиусе метр от стола находится мягкий кожаный диван, который парень просто обожает. Он такой удобный. Просто шик.
И, наконец, взгляд его упал на пол.
Да, он так и думал.
Ким Тэхён собственной персоной сидел на полу, облокотившись на диван спиной, и играл в приставку.
— О, Заяц, ты уже пришёл! Знаешь, как скучно играть одному? — улыбнулся светловолосый.
— Пф. Я уж думал ты скажешь: «Знаешь, как я скучал по тебе?». — ухмыльнулся Чон.
— Хах, нет, не сегодня. Если выбор будет стоять между тобой и играми, то я выберу... — Тэхён задумался.
— Игры? — подсказал Чонгук, сев рядом с хёном.
— Нет. Тебя выберу.
— Ничего себе. Я польщён.
— Та подожди ты. Я не договорил, — строго произнёс Ким и торжественно продолжил говорить. — Я выберу тебя, потому что ты всегда покупаешь мне и себе хорошие игры.
— Ви, ну ты и засранец. — засмеялся Чонгук.
— Э, ты как со своим хёном разговариваешь? — притворно нахмурился светловолосый.
— Ого, решил напомнить, кто тут старший? Ты сам - то давно об этом вспомнил? — ухмылялся младший. Ким уже хотел было сказать ему ещё что - то, но Чон решил опередить его.
— Ладно, хватит. — заявил Чонгук.
— Расскажи лучше, что ты устроил на школьной экскурсии?

Обычная школьная история или не совсем обычная? Место, где живут истории. Откройте их для себя