Часть 35.

1K 80 8
                                    


* * *

— Странно это всё. — закончив краткий рассказ о своих чувствах к подруге детства, Хосок забросил мяч в кольцо.
Чон и Ким на минут десять остались одни, пока девушки решили сходить в кафе за напитками для себя и парней, поэтому Хоби решил воспользоваться этой возможностью.
— Хах, дорогуша, ты меня решил бросить, как этот мяч в корзину? — наигранно возмутился Чонин.
— Прости, любимый, не понял. Выражайся точнее. — подобрал мяч темноволосый.
— Ой, да всё ты понял. Признай, что ты втюрился по уши в свою подругу детства. — заявил Ким, отобрав мяч у младшего.
— Да не может этого... — и тут Хосок всерьёз задумался.
— Ещё как может. Хватит упрямиться. Может это и прозвучит банально, но прислушайся к своему сердцу. Забей на разум. — хён кинул мяч, и тот, ударившись об угол щита, упал в кольцо.
— Забить на разум? Кай, мне кажется, что тебе это знакомо. — ухмыльнулся темноволосый.
— Но - но - но, помни, что я старше тебя, сопляк. — ухмыльнулся Кай.
— Разница в один месяц. — проворчал Хосок.
— И?
— Да - да, и семь дней. — закатил глаза младший, все же продолжая размышлять на тему его чувств к Манобан.
— Хэй, ребята! — окликнула их Дженни. Девушки только что пришли из магазина, поэтому держали в руках по две бутылки воды и пакет, наверное, с разной «вредной» едой, типа чипсов.
Парни, оставив мяч возле кольца, подошли к скамейке.
Дженни протянула бутылку воды Чонину, тот, устало улыбнувшись, принял её и, открутив крышку, стал жадно пить.
Лалиса, отдав бутылку Хосоку, села на самую дальнюю от ребят скамейку и незаметно для всех, поморщившись, аккуратно сняла с правой ноги туфлю.
Чон, наблюдавший за действиями Манобан, тихо охнул, поставил бутылку на скамейку и подошел к девушке, присев на корточки прямо перед ней.
Девушка, заметив парня, тут же снова надела обувь.
— Тц. Лиса, сильно больно? — спросил он.
— Ты о чем? — весело произнесла светловолосая, делая вид, что не понимает о чем речь.
— О том, что ты надела новую, не разношенную толком, обувь и натерла себе пятки. Я же прав? — Хосок внимательно посмотрел прямо в глаза девушки.
Лалиса перестала улыбаться и опустила голову, кивнув в подтверждении его слов.
— У тебя есть пластырь? — спросил темноволосый, аккуратно снимая туфлю с правой ноги Манобан.
— Да, я как раз собиралась его наклеить. — светловолосая достала из сумочки лейкопластырь.
— Давай, я тебе помогу. Ты же всё-таки в платье... — улыбнулся Хосок и протянул руку с открытой ладонью.
— Но... — замешкалась девушка.
— Лиса, не капризничай. А то учительнице Ким Ён Сон о твоих мозолях на завтрашнем занятии  расскажу. Давай пластырь. — усмехнулся парень.
Лалиса все же отдала лейкопластырь. Хосок аккуратно отлепил ненужную бумажку и выбросил её в урну. Темноволосый бережно приподнял ножку подруги и наклеил пластырь на мозоль.
— На второй ноге такая же ситуация? — осведомился Чон. Лалиса помотала головой из стороны в сторону. — Понятно, давай второй.
Хосок вновь протянул руку.
— Зачем? — удивилась Манобан.
— Затем же, зачем и первый брал. — усмехнулся парень.
Светловолосая отдала ему лейкопластырь. И он с лёгкостью повторил те же действия, что и с первым.
«Боже, как же мне стыдно...» — думала девушка.
— Ты сможешь идти? Не сильно больно? Можешь потерпеть немного? — обеспокоено спрашивал Хоби.
— Да, я смогу идти. Сейчас только отдохну...
— Нет, в этих туфлях ты точно не пойдёшь, — перебил подругу парень. — Сейчас я сбегаю в магазин.
— Зачем тебе в магазин? — спросила подошедшая к друзьям Дженни.
— Да Лиса натерла пятки... Думаю, ей будет больно идти с нами дальше в этой обуви. — размышляя, ответил темноволосый.
— Нет, не будет. Хоби, честно, всё в порядке. Я их разношу. Не переживай. — начала отговаривать друга Лалиса.
— Нет, подруга. Выбирай, у тебя два варианта. Либо я понесу тебя домой, либо я побегу в магазин и куплю тебе нормальную обувь.
— Ни то, ни другое. Хоби, доверься мне. — Манобан жалобно посмотрела на Хосока, и тот прикрыл глаза рукой.
— Делай, что хочешь... — вздохнув, бросил парень и махнул рукой.
На губах Лисы расцвела улыбка. Светловолосая, надев обувь, встала и уже собиралась подойти к Чонину за волейбольным мячом, но её подхватил на руки Чон.
— ...но я также буду делать то, что мне хочется, — ухмыльнулся парень, закончив свою мысль. — Кай, Дженни, мы домой. Пока - пока. Лиса, попрощайся с друзьями и пойдём.
— Хосок, нет! Поставь меня на место! — пыталась сопротивляться Лалиса.
— Ага, сейчас. — усмехался темноволосый, крепче держа подругу.
— Так, если ты будешь и дальше сопротивляться, то положу тебя на плечо. Напоминаю, ты в платье.
— Хоби! — надула губы девушка и успокоилась.
— Так - то лучше.
— Осторожнее будьте по дороге. — улыбнулся Ким.
— Хоби, неси аккуратно её. — сказала Джендык, поправив лямку на сумке подруги.
— Не волнуйся, доставлю её домой без ещё одних повреждений. — ответил Хосок и двинулся в путь к дому Манобан.
Минут пять и парень, и девушка молчали.
— Слушай, Лиса, я всё хотел спросить, а почему ты покрасила волосы? — нарушил надоевшую неловкую тишину Чон.
«Потому что я подслушала твой разговор с Чанелем. Ты говорил, что тебе нравятся светлые волосы, как у учительницы Ким Ён Сон. Я лишь хотела приблизиться к твоему идеальному типу девушек...» — грустно подумала Манобан, но ответила совсем другое.
— Просто мне понравился цвет волос учительницы Ким Ён Сон. Поэтому мне тоже захотелось иметь светлые волосы.
— Правда? Тебе очень идёт. — улыбнулся Хоби.
— Хотя, если честно, мне также очень нравились и твои каштановые волосы. — через некоторое время немного смущённо добавил он.
Сказать, что Лиса покраснела — это ничего не сказать.
— Знаешь, подруга... — начал говорить Хосок, чуть подбросив вверх Лалису, чтобы поудобнее взять.
— Что? — с интересом спросила Манобан.
— Не стоит надевать туфли на таком каблуке. Как ты на них ходила? Ты настоящий герой в моих глазах. — на последних словах парня светловолосая не выдержала и засмеялась.
— Нет, ну я серьезно, а ты смеёшься. — «обиделся» Чон, но было видно, что он сам еле сдерживает улыбку.
— Прости - прости. Не хотела тебя обидеть. — шутливо извинилась девушка.
— О, вот и мой дом. Можешь опустить меня на землю. Мы уже до крыльца почти дошли. — темноволосый покорно и с бережностью опустил её.
— Спасибо за всё, Хоби. — Манобан, потянувшись, встав на носочки, ласково взъерошила волосы Хосока, и его щёки покрылись едва заметным румянцем.
«Да что со мной не так?» — подумал парень.
Как только Лалиса уже хотела вновь встать нормально, как каблуки и ноги (а именно левая подвернулась) снова её подвели.
«Я больше не буду носить каблуки! Боже, помоги... Хоби...» — взмолилась она, зажмурившись, но удара об асфальт так и не почувствовала... только тепло. Как оказалось, Хосок вновь спас Лису от падения, вовремя схватив за руки и притянув к себе.
— ...Горе ты луковое. — сглотнув, усмехнулся темноволосый.
— Прости, — пробормотала Манобан, открыв глаза. — Ладно я пойду домой. — девушка быстро развернулась, чтобы пойти домой.
— Подожди, Лиса... — Хоби не отпустил её руку, тем самым вновь заставив Лалису повернуться к нему лицом.
Он, улыбнувшись, провел большим пальцем по её губам, стирая ярко - красную помаду.
— Тебе не стоит так ярко краситься. Ты итак очень красивая, а это помада даже несколько портит твои и без того пухлые губы. Поверь мне.
Светловолосая стояла, боясь шевельнуться.
«Это же не сон?» — думала она.
— Ладно, теперь можешь идти. — Хосок отпустил руку девушки.
— Угу. Пока, Хоби. — на автомате проговорила Манобан, помахала рукой и забежала в дом.
— Пока, Лиса! — крикнул ей вслед темноволосый и пошёл к себе домой.
Пройдя несколько домов, он всё же присел на корточки, схватившись за голову руками.
— Какой же я дурак. Я действительно такое ей сказал? Нужно было промолчать... Вот чёрт! — снова вскочив на ноги, Чон побежал домой.

End of flashback.

С того дня прошло несколько месяцев.
Хосок, приходя на занятия, все время думал не только о своих чувствах к Лалисе, но и о ней самой: о её внешности, о её поступках, о её голосе...
Постоянно разговаривал с Чонином, Юнги и Джином. Более того, он успел даже поговорить с фельдшером школы, с Чимином, что окончательно повлияло на его решение.
Сегодня он должен признаться Лалисе.

Да, он в неё влюблён.

Сначала пусть девушка об этом узнает, а потом от её ответа на его признание будут зависеть его дальнейшие действия и решения.
«В конце концов сейчас или никогда!» — подумал он и зашёл в класс.

Обычная школьная история или не совсем обычная? Место, где живут истории. Откройте их для себя