Часть 4.

2K 136 0
                                    

К счастью для Джису, урок физики проходит без проблем. Однако она не переставала чувствовать, как Чонгук прожигает взглядом в её спине дыру. Подруги, заметив это, тут же удивлённо переглянулись и устремили вопросительные взгляды на девушку. Джису заметными только им четверым жестами показала, что расскажет все позже. Чеён, Дженни и Лалиса кивнули и, уткнувшись в учебник, стали думать над задачей, которую так не кстати решил дать на самостоятельный разбор учитель Пак.
Наконец прозвенел спасительный звонок, но спасительный ли он для Джису? Сдав тетрадь самой первой, девушка быстро собрала свои вещи и вышла из класса. Она побежала прямиком в женский туалет, так как знала, что подруги придут за ней именно туда.
Может это и смешно прозвучит, но это место важно для них. Это место, где девушки познакомились и стали подругами.
И действительно через минуты две прибежала Дженни, за ней Чеён, и последней прибежала Лалиса.
— Так, Ким Джису, ты что-то скрываешь от нас. Почему один из новеньких... как там его?.. — начала выпытывать правду у подруги Дженни.
Девушка вопросительно посмотрела на подруг, пытаясь вспомнить имя нового ученика, но Манобан и Чеён помотали отрицательно головами, мол тоже не помнят.
— Чон Чонгук. — тихо сказала Джису.
— Вот! Ты даже имя его знаешь! — воскликнула Чеён.
— Вообще - то он недавно, на прошедшем уроке, перед всеми представился, и многие девушки из класса тоже запомнили его имя. — возмутилась Джису.
— Ой, да-да, оправдывайся. Почему же тогда Дженни, я и Лалиса не запомнили его имя? — улыбнулась Чеён, продолжая смущать свою онни.
— Между прочим... — таинственно улыбаясь, вмешалась Лалиса — ...не только на Джису залипал новенький, но и на нашу Чеён. Похоже она понравилась Ким Тэхёну.
Щёки Чеён покрыл румянец, и она пихнула локтём Лалису.
— Похоже Чеён тоже не равнодушна по отношению к Тэхёну. — ухмыльнулась Дженни.
— Мы вообще-то отвлеклись. Джису, так что ты хотела нам рассказать? — перевела тему смущённая Чеён.
— Дело в том, что... — начала Ким и рассказала подругам о вчерашнем происшествии.
— ...а потом я убежала домой. Вот и всё. — завершила свой рассказ девушка.
— Джису, ты нечто. Ты правда подставила вместо себя учебник корейского, заставив тем самым целовать Чонгука его, а потом просто дала в пах и убежала? — спросила Дженни, а после засмеялась,Чеён и Лалиса уже давно смеялись, держась за живот.
— Да, почему вы смеётесь? — немного сердито спросила девушка, смущённо заправив мешающуюся прядь волос за ухо.
— Теперь все понятно. — усмехнулась Лалиса.
— Ага, ты задела его гордость, достоинство. — задумчиво проговорила Чеён.
— И не правда, она не задела это самое достоинство, а ударила по нему со всей силы. — засмеялась Дженни.
Джису, Лалиса и Чеён не могли не присоединиться к её смеху. И теперь, держась за животы вместе смеялись над нелепостью вчерашней ситуации.
— Только вот у меня один вопрос к тебе Джису. Что ты будешь делать, когда он решит тебе отомстить? — Лалиса вопросительно и обеспокоено посмотрела на свою онни.
— Я не знаю, Лиса. Я пока что просто постараюсь избегать находиться с ним наедине...— всерьёз задумалась Джису.
— И мы тебе в этом деле поможем. — твёрдо сказала, как отрезала, Дженни. Пак и Манобан уверенно утвердительно кивнули.
— Спасибо, девочки, вы у меня самые лучшие. — растроганно проговорила Ким и обняла подруг. Они вышли из туалета и пошли на урок химии.
Теперь весь день подругам предстоит провести вместе...
(Только вот удастся ли им это?)

Обычная школьная история или не совсем обычная? Место, где живут истории. Откройте их для себя