Часть 13.

1.6K 115 3
                                    


Когда девушки прибежали в класс, то никого не было: ни громких одноклассников, ни лаборанта, ни учителя химии. Казалось бы удобная обстановка, чтобы поговорить, но Манобан тоже не было в классе. Подруги взяли свои вещи, а Чеён отправила сообщение Лисе, предупредив её о месте встречи.
Паста, Джендык и Джичу молча направились в своё  «необычное» секретное место.
Наконец, зайдя в туалет и увидев Лалису, Дженни закрыла дверь и опёрлась на неё спиной, чтобы никто не смог зайти.
— Итак. — начала Джису.
— Чеён, расскажи мне, что ты узнала интересного. — хмыкнула она, скрестив руки на груди.
— Началось все с того, что Чонгук поставил тебе подножку и... — начала своё повествование Пак. Она долго говорила, постоянно восклицала: «Какой же Чонгук моральный урод!»... Но в целом передала всю суть диалога с парнем.
— Так вот значит как... Ему понравился страх в моих глазах. Понравилось играться со мной,- задумчивым голосом тихо проговорила Джису, пока Пак и Ким вводили Манобан в курс дела.
— Понятно, так... Что ты собираешься делать с этим, онни? — сказала Лиса, до этого внимательно слушавшая старших подруг.
— Вы же знаете, что я любительница любовных романов. — усмехнулась девушка. Подруги утвердительно кивнули.
— И?..— спросила Дженни.
— Эта история смахивает на любовный роман, но я такой романтической линии в своей жизни, в своём романе, точно не допущу. Я и Чон Чонгук? Нет, всё это бред сивой кобылы. — медленно помотав головой из стороны в сторону, твёрдо решила Джису.
— Мне нельзя позволять ему унижать меня перед всеми, игнорировать его я тоже не смогу, а также я не могу прятаться за вашими спинами. Я должна как-то сама противостоять этому... парню. — рассуждает она.
— Это, конечно, здорово, что ты принимаешь такие решения, но что ты можешь противопоставить Чонгуку? Ты девушка, а он парень, физически он сильнее тебя... Возможно, он даже умнее тебя... Но я не это имею в виду. Я думаю, что нам еще мало о нём известно... Также мы плохо знаем этого парня, а от него уже мурашки по коже бегут. — поёжилась Чеён, перебив рассуждения подруги.
— Да, ты права! Мы так и сделаем сначала!— воскликнула радостная Ким.
— Ты предлагаешь узнать о нём побольше? Следить за ним что ли? — усмехнулась Дженни.
— Ну уж нет. Следить за ним мы не будем, а вот обратить внимание на его поступки, действия, всё же стоит. — улыбнулась Джису.
— Не следить, а изредка наблюдать? — догадалась о мыслях онни Лиса.
— Именно, это будет наш план действий на эту неделю и следующую, а пока идём скорее на урок. — подвела итог старшая из всех четверых девушек.
— Нет, Джичу, погоди, это не всё. — нахмурилась Дженни.
— Что такое, Джендык? Что - то ещё случилось, пока меня не было?
— Нет, просто хочу задать тебе вопрос. Что ты будешь делать, когда Чонгук снова обидит тебя? Промолчишь или ответишь, а, может, даже дашь отпор? — усмехнулась Ким, Пак и Манобан согласно кивнули.
— На самом деле... я и сама не знаю, как именно поступлю. Но единственное, что могу конкретно сказать и пообещать, так это то, что молчать я точно не собираюсь и не буду. — Джису заправила за ухо мешающую прядь волос. Паста, Джендык и Лиса довольно улыбнулись.
— Помни: мы всегда будем рядом. Мы со всем поможем справится тебе, да девчонки? — улыбаясь, спросила Чеён.
— Конечно. — в один голос ответили Ким и Манобан. И, переглянувшись, все звонко засмеялись, избавляясь от напряжения и беспокойства, которое накопилось за прошедшие часы.
— Давайте уже скорее пойдём на геометрию, не хочу получить замечание. — прекратив смеяться, сказала Джису.
— Джичу, но сейчас не геометрия. — возразила Паста.
— У нас сейчас урок физкультуры. — Лиса продолжила за Пак.
— А геометрия у нас завтра. Ты хоть взяла форму? — в свою очередь спросила Ким.
— Значит я перепутала расписание... не туда посмотрела, и прихватила ещё и геометрию с собой... Ну да... к счастью, у меня есть форма. — кивнула Джису.
— Отлично, главное, это продержаться тебе этот урок физкультуры. Вряд ли Чонгук упустит шанс поиздеваться над тобой на этом уроке. А вот остальные уроки должны пройти тихо и мирно. — предупредила свою онни Лиса.
— Да... это будет достаточно сложно, но в обиду я себя не дам. В конце концов, у меня есть гордость, чувство собственного достоинства. — согласилась девушка.
— И мы не позволим Чонгуку тебя обидеть. — нахмурилась Дженни, Пак и Манобан молча кивнули.
— Спасибо вам. — растроганно улыбнулась старшая.
— Ладно, пошлите уже на урок, а то ведь мы действительно опоздаем. — улыбнулась Лалиса, приобняв онни.
Девушки беспрекословно вышли из туалета и поплелись на этот опасный урок, физкультуру.
(Только вот удастся ли Джису дать отпор Чонгуку?..)

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Простите, дорогие мои читатели, что так задержала выход этой главы. 🙏
Обещаю, я исправлюсь.
И спасибо вам огромное, что читаете, оставляете комментарии.
🌸🌸🌸Спасибо за поддержку.~🌸🌸🌸

🌸Alice🌸

Обычная школьная история или не совсем обычная? Место, где живут истории. Откройте их для себя