— Кстати, Джису нам рассказала, что случилось с ней вчера. Сейчас мы хотим услышать, что же случилось с тобой и Тэхёном, когда вы внезапно побежали на историю за своими тетрадками по физике? — тут же задала вопрос Дженни, не давая опомниться от предыдущего вопроса подруге.
— Ну... это долгая история. — как - то неопределённо ответила Чеён.
— А мы никуда и не торопимся. — усмехнулась Лалиса.
— Рассказывай. — кивнула Джису, внимательно смотря на подругу. Та лишь задумалась и молча пялилась в одну точку.Flashback.
— Скорее забежим в этот класс. Тут коридор будет виден через окно. — прошептала Чеён, забежав в первый попавшийся класс на пути. Тэхён, молча кивнув, следовал за девушкой.
Вскоре рыжеволосая и светловолосый, присев на корточки, смотрели во все глаза в окно.
— Черт, не успеваем! Экстренная ситуация. Быстро дай мне свой мобильник. — прошипел Ким, наблюдая за ухмылкой Чонгука.
— Чего? — тихо пробормотала Пак, все же молниеносно достав из кармана рубашки свой телефон и вложив в руку парня. Тэ быстро разблокировал его, так как пароля не было (парень мысленно отметил это про себя) и набрал номер Чонгука.
— Ты собираешься сейчас позвонить? — прошипела Чеён.
— Да. — коротко ответил Тэхён.
— Нет, сейчас неподходящее время. Когда он будет приставать к Джису, тогда и надо звонить. — Пак начала тянуться за своим телефоном.
— Просто доверься мне... — раздражённо ответил Ким. Он был не так прост и начал уклоняться, подняв руку с телефоном вверх.
Однако случилось то, что оба не ожидали...Чеен, пытаясь забрать свой телефон, не заметила, как уже буквально прижалась к парню. Её глаза встретились с его глазами. Она могла детально рассмотреть темно - карюю радужку, в которой девушка увидела отражение своих глаз. Более того она увидела, как зрачок парня постепенно начинает немного расширяться... Их губы находились в нескольких сантиметрах друг от друга. И парень, и девушка смутились.
Но рыжеволосая не смогла сохранить равновесие и свалилась на светловолосого, который тут же нажал на кнопку вызова...
Только теперь это было не важно...
Губы Пасты уже касались губ Тэ.
Пак Чеён и Ким Тэхён поцеловались.
Девушка, опомнившись, как можно быстрее отстранилась от парня, не зная, куда теперь деть себя. Её глаза бегали из стороны в сторону, не зная, на что сосредоточить своё внимание, как избежать встречи с глазами светловолосого. Её щёки ярко пылали.
Ким выглядел не лучше... В отличие от Чеён, у него горели уши. Он пытался разобраться в хаосе своих мыслей, но никак не получалось.
— Я домой! — первой нарушила неловкое молчание рыжеволосая, выхватив свой телефон из рук парня, тут же забрала сумку и выбежала из класса.
А Тэхён так и остался с открытым ртом. Через минуты две он все же смог собраться и быстро выбежал из класса, чтобы найти Чеён, но та уже убежала, и в то время, как он шёл домой, плутала по улицам города, стараясь принять факт, что поцеловалась с парнем и отдала свой первый поцелуй.
Пришла домой она, естественно, поздно, так и не разобравшись со своим ураганом разных мыслей. Но есть один плюс: румянец с щёк исчез.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обычная школьная история или не совсем обычная?
Hayran Kurgu- Кто сказал, что главная героиня истории должна быть идеальной? - тихо прошептала кареглазая девушка с длинными каштановыми волосами. - Никто. У каждого есть свои недостатки. Каждый герой или героиня стараются устранить эти недостатки на протяжени...