Часть 40.

984 76 8
                                    

На следующий день Джичу, Паста и Джендык стояли возле ворот школы и ждали свою младшую подругу. Надо было заснять эти удивленные, поражённые (и это всё ещё мягко сказано) лица, когда они увидели идущих вместе, Лису и Хосока.

Уточнение: Чон и Манобан
держались за руки.

— Скажите мне, что это не сон. — произнесла Чеён, первая оправившаяся от удивления.
— Тебя ущипнуть? — подобрав свою челюсть с земли, спросила Джендык.
— Меня тоже ущипните. До них действительно дошло, что они нравятся друг другу? Они же... Ауч! — но Джису не успела закончить предложение, так как «пострадало» её предплечье (её ущипнула Дженни). Сразу же за «Ауч» Джису последовало шипение Чеён (Джендык похоже решила обоим подругам помочь).
— Джендык! — в унисон воскликнули обе подруги.
— Да что? Вы сами же попросили...— усмехнулась темноволосая,и в этот момент к ним подошли Хосок и Лалиса.
— Джичу, Розе, Джендык, привет. — широко улыбнулась Манобан, но вспомнив о том, что держит руку Хоби, вдруг смутилась и постаралась незаметно отпустить руку парня и спрятать свою за спину. Чон немного расстроился, но тоже улыбнулся и кивнул в знак приветствия.
— Привет. Ребята, а я вижу, что вы встречаетесь.
«С места в карьер, молодец, Джичу»,— тут же подумала Розе, закатив глаза.
— Точно. — улыбнулся Хосок и вновь взял Лису за руку, та, смутившись ещё больше, кивнула.
— Ребят, я так рада за вас. — улыбнулась Дженни.
— Я тоже. — поддержала старшая Ким, а Чеён просто кивнула в знак того, что солидарна с подругами.
— Всё, пойдёмте в школу, а то на урок опоздаем. — усмехнулся Чон.
И вся компания прошла в вестибюль школы.
— Эй, привет. — к ним подбежал запыхавшийся Чанель.
— Что - то случилось, братик? — встревожено спросила Чеён.
— Да... то есть нет... — Пак поднял руку, показывая, что сейчас объяснит всё, только ему нужно отдышаться.
— Итак. Я должен всех предупредить по поводу того, что у нас сейчас первым уроком будет физкультура. У нас замена уроков. Джичу, прости, учитель литературы заболел. Поэтому уроки переставили. — усмехнулся парень.
Друзья посмотрели на Джису, та округлила глаза, потому что была шокирована этой новостью.
— Так, Джичу, дыши глубже. — успокаивающе похлопала её по спине Дженни.
— Я зря читала всю ночь два тома?!— старшая чуть не расплакалась, но всё же все, кроме Чанеля (тот побежал говорить о замене другим одноклассникам), пошли на физкультуру.

    * * *

Когда урок физкультуры начался, то Ким Джису ждала ещё одна потрясная новость. Она совсем забыла, что сегодня девочки играют в волейбол. Все ученики (и мальчики, и девочки) сейчас собрались в одном спортзале и ждали учителя.
Наконец, учитель пришёл.
— Доброе утро. Девчонки, как настроение? Волейбол или баскетбол?— сразу спросил Джексон Ван.
— Волейбол! — прокричало большинство девочек.
«Похоже мне сегодня не везёт»,— пронеслась мысль в голове Джису и она опустила голову на плечо Чеён, та обняла её, дружески похлопав по спине.
— Джичу, не страдай ты так. Всё будет хорошо. Давай, ты должна сейчас побежать. — успокаивающим тоном голоса произнесла рыжеволосая.

Обычная школьная история или не совсем обычная? Место, где живут истории. Откройте их для себя