одиннадцатая часть

265 15 0
                                    


{ Аu, в котором Т/И Уэйн, это фем!Брюса Уэйна. }

Джим наблюдал, как с экрана симпатичная напуганная до смерти журналистка перечисляла имена погибших офицеров. Гордон молил бога, чтобы она остановилась, но список все не заканчивался.

-А я ведь предупреждал. - Джером уселся напротив детектива, загораживая телевизор.

Они находились в заброшенном здании. Окна выходили на предрассветный город, объятый несчастьем и страхом после событий в участке.

-Так это все ты? Ты убил Селину Кайл? - Джим стиснул зубы, пытаясь освободить руки от веревок и добраться до довольного Джерома.
-Что бы я не сказал, это тебя разочарует. - из-за угла появился Тетч. Джим снова дернулся, едва не свалившись вместе со стулом.

-Восхищаюсь вашим энтузиазмом, детектив!
-Больные ублюдки! Что вы сотворили с Уэйн?! Почему она?! - Гордон почти рыдал от отчаяния и от собственной беспомощности.

Тетч сложил руки на груди. Он, кажется, не собирался отвечать на вопросы Гордона.

-Больные? - переспросил Джером, будто оскорбившись совершенно беспочвенным обвинениям. Он поднялся со стула и подошел к Джиму вплотную. Тот шмыгнул носом, усмехнувшись из последний сил.

-Да. Сумасшедшие психопаты. - произносит детектив по слогам.

Джером вздыхает, закатывая глаза. Он едва-ли был спокоен, однако, не плохо справлялся с ролью безразличного маньяка.

-Посмотри на меня. Я не сумасшедший. Знаешь, как умерла моя мать, Джим? - Валеска переходит на шепот, скалясь и убирая руки за спину. Гордон прекратил улыбаться, а Тетч напрягся, будто уже знал эту историю.

-Она пила. Постоянно. И потом, после своих гулянок с очередным безымянным жирным и потным наркоманом мамочка заявлялась в нашу детскую. Им было весело. Они кричали на нас, а потом начинались побои. - Джером облизывается, наклоняясь ближе.

-Сначала били моего брата, и когда братишка прекращал скулить, принимались за меня. И мать садилась передо мной на корточки. Она смеялась и спрашивала: почему ты такой грустный, Джером? - Валеска становится серьезным. Он смотрит прямо в широко открытые глаза детектива.

И Джим все понимает.

-Ты убил свою мать, Джером.

Повисла тишина. Джером быстро кивает, слишком уверенно, будто наконец-то услышал правильные и долгожданные слова. Он закрывает глаза, шумно вдыхая мерзкий воздух заброшки.

-Мой братец любил ее. Все еще злится на меня. Но сегодня он изменит свое мнение. - Валеска подмигивает Гордону и подходит к Тетчу. По спине Джима пробежали мурашки.
-Что будет сегодня? - срывается голос мужчины.

Джером смеется, переглядываясь с хихикающим Тетчем.

-Будь паинькой, Джимбо. Наши главные действующие лица вот вот прибудут.

Готэм Место, где живут истории. Откройте их для себя