~1/?~

11.8K 503 17
                                    

   Сегодня самый обычный день, но только не для Тэхёна. Он опять идёт в университет. И надеется, что Чонгука там не будет. Подходя к университету он увидел его, избивающего Чимина. Тэхён не мог просто пройти, но и заступиться он тоже не мог, ведь если он заступился, начнут избивать и его тоже. Как обычно...
   POV. Тэхён.
   Я увидел как он избивает Чимина
-Но где же Юнги?
-Почему он не защищает Чимина?
   Я побежал искать Юна. Мы с ним были в хороших отношениях. Я побежал в их любимое кафе и не ошибся. Я начал кричать на него:
-Мин, мать твою Юнги! Ты почему не с Чимином?! Ты хоть в курсе, что его сейчас избивают около школы?!
-Что?! – ответил Юн. – Кто?!
-Ты не догадываешься? Это Чонгук! – сказал я.
   POV. Автор.
   Они быстро побежали к школе. Когда Юнги и Тэхён туда пришли, они увидели такую картину: Чимин, мило беседовал с Чонгуком.
-Какого хрена, Чон Чонгук! Что ты делал с Чимином?! – прокричал Юнги, взяв за шиворот Чонгука.
-Эй Юн. Ты что? Мы с Чимином просто разговаривали. – ответил Чонгук.
-Всмысле? Тэхён только что прибежал ко мне, и сказал что ты его избиваешь! - с возмущением сказал Юн, посмотрев на Тэхёна.
-Да в прямом! Ты что поверил ему? Ахахха, докатились. - начал смеяться Гук.
-Ты меня обманул? – спросил Юнги у Тэхёна.
-Нно я же видел, что ты его избивал? – проговорил с некой опаской Тэхён.
-Идите в кафе, я вас догоню, когда с этим разберусь. – сказал Чонгук.
-Ччто ты делать будешь?! – пятясь назад, проговорил Тэхён.
-Я? Хахаха. Ты же знаешь, всё как всегда. – сказал Чонгук и начал идти на Тэхёна.
-Ннет прошу! – сказал Тэ, перед тем как упасть в обморок.

•'Ты моя экзотика'•Место, где живут истории. Откройте их для себя