POV. Чонгук.
Я весь этот год издевался над ним... Но кто же знал-то о его истории детства..? Чон Чонгук, какой же ты идиот. Ладно, сейчас самое главное, чтобы он стал хоть кем-то для меня.
-Тэхён... Прости меня... - сказал я. - Я был таким идиотом, что унижал тебя. Но я пойму, если ты не простишь меня.
POV. Автор.
Тэхён был очень рад, что сам Чон Чонгук простит у него прощения.
-Чонгук, я тебя уже давно простил, - сказал Тэхён. - Хватит извиняться, с каждым бывает.
-Я обещаю, что больше тебя никто в школе не посмеет и пальцем тронуть, - сказал Гук.
-Спасибо, Чонгук, - ответил Тэхён и немного улыбнулся.
Им принесли их заказ, и они начали кушать.
__________________
30 минут спустя...
--------------------------------
После того, как они покушали, они отправились в продуктовый магазин. Чонгук купил Тэхёну всё необходимое. Он пытался отговорить Гука, но тот стоял на своём.
-Ну Чонгук, - сказал Тэ. - Зачем так много?! Я же всё это не съем!
-Я тебе помогу, - ответил Гук. - Ты же позовёшь меня на чай?
-Ну ладно. - сказал Тэхён, ему не хотелось тратить деньги того, с кем он только наладил отношения.
Когда они всё купили, был уже вечер. Гук положил пакеты с едой в багажник. После он открыл дверь на переднее сидение для Тэ. Тот улыбнулся и сел. Следом сел и Чонгук. Они поехали.
-Слушай, Гук, спасибо за всё, - сказал Тэ. - С тобой сейчас приятно общаться...
-Не за что, я правда стараюсь загладить свою вину за год. - ответил Чон.
-У тебя это отлично получается, - сказал Тэхён и покраснел.
Но тут произошло то, чего они явно не ожидали. В нос Чонгуку ударил запах карамели, а Тэхёну запах кофе.
Они были уже около дома, поэтому Чонгук быстро взял с багажника пакеты и пошёл в сторону двери. Тэхён быстро открыл её, и они поднялись на нужный этаж. Тэ открыл входную дверь, дал пройти Чону с пакетами и закрыл её. Гук поставил пакеты и начал идти на Тэхёна.
-Тэ, ты так вкусно пахнешь карамелью, - с ухмылкой сказал он.
-Чонгук, ты пахнешь кофе, - ответил Тэ. - Мы...
-Да, мы истинные, - сказал Гук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•'Ты моя экзотика'•
FanfictionАльфа Чон Чонгук ненавидит омегу Ким Тэхёна. Ненавидит, потому что любит. Но гордость у Чона берёт вверх над любовью, альфа избивает Тэхёна. Но вдруг, у Чонгука просыпается жалость к омеге, он перестаёт избивать Кима. Чон начинает очень жалеть о тех...