Чонгук подошёл ближе к Тэхёну. Он взял его за подбородок и поцеловал. Тэ начал отвечать на поцелуй. Поцелуй был долгим и нежным. Они давно этого хотели...
–Так значит мы истинные... – сказал Тэхён, отстранившись.
–Хах, да. – Гук ухмыльнулся. – Давай встречаться?
–Правда? – спросил удивлённый Тэ. – Не врёшь?
–Нет. – сказал Чонгук и зашёл на кухню. – А у тебя тут уютненько. – он взял стакан и налил себе воды.
–Эй, я ещё не согласился. – вскрикнул Тэ.
–Ну я же знаю, что ты согласишься, я слишком красивый, – ответил Чон.
–Ахаха, не зазнавайся, – засмеялся Тэхён. – Я не буду с тобой встречаться.
–В смысле? – Чонгук поперхнулся.
–Да ладно, ладно, буду я с тобой. – ответил Тэ, подошёл к Гуку и хотел обнять его.
–Ну и не надо, моё предложение было одноразовое. – сказал Чонгук и убрал его руки.
–Ээй, ну Гук~и. – сказал Тэ.
–Хах, я знал. – на лице Чона появилась ухмылка.
–Как ты мог знать? – Тэхён изогнул одну бровь и подошёл ближе к Чонгуку.
–А вот... – ответил Чон, но его прервал звонок в дверь.
–Кто бы это мог быть? – Тэхён очень удивился, потому что он живёт один, а родители у него вообще в Лос-Анджелесе. – Гук, останься тут и веди себя тихо.
–Ты говоришь так, как будто я собака, – Чон обиженно посмотрел на Тэхёна.
–Разберёмся потом, – отрезал Тэ и вышел из кухни.
Через минуту Чонгук услышал тех, кого меньше всего ожидал сейчас услышать.
Когда Тэхён открыл дверь он увидел Хосока и Намджуна.
–Ну что, мелкий, сегодня мы развлечёмся с тобой. – сказал Джун.
–Нне надо, пожалуйста, как вы узнали мой адрес? – Тэхён очень испугался, а его голос задрожал.
–Покажи-ка нам свою спальню. – на их лицах появились злые ухмылки.
Тут из кухни вылетает Гук.
–Так, долбаёбы, а вы что здесь забыли? – рявкнул Чонгук.
–Чонгук? – Хосок и Джун охренели. – У нас такой же вопрос к тебе!
–Во-первых, я могу по праву здесь находиться. Во-вторых, я его парень, идиоты, если хоть пальцем тронете его, я вас обоих закопаю. – ответил Гук. – А в-третьих, можете идти, разрешаю.
–Хах, ну удачи вам. – они ухмыльнулись и ушли.
–Всё, Тэ-Тэ, они ушли. –ответил Чонгук, но Тэхён плакал и не успокаивался. – Тэхён~и, не плачь, я же говорил, что тебя и пальцем никто не тронет.
–Спасибо, Гук~и. – Тэхён начал успокаиваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•'Ты моя экзотика'•
FanfictionАльфа Чон Чонгук ненавидит омегу Ким Тэхёна. Ненавидит, потому что любит. Но гордость у Чона берёт вверх над любовью, альфа избивает Тэхёна. Но вдруг, у Чонгука просыпается жалость к омеге, он перестаёт избивать Кима. Чон начинает очень жалеть о тех...