~14~

5.1K 200 1
                                    

   У него была большая тайна, которую он никогда не расскажет ни Тэхёну, ни Луизе. Именно из-за него умер Джин...
__Flashback____
   На улице зима. Чон идёт по дороге и разглядывает машины, людей. Он проклинает Сокджина за то, что тот не может оставить Луизу. Его не пугает даже то, что Джину 24, а ему 14, он всё равно ненавидит его. Гуку надоело это всё, он хочет просто отдохнуть. Чон выходит на дорогу. На него едет машина, но в последний момент она успевает объехать его. Машину заносит на обочину и она врезается в дерево. Только спустя пару десятков секунд Чонгук понимает, что наделал и бежит к машине.
–Хм, машина кажется знакомой, – подумал тот.
   Вокруг машины столпилось куча людей. Все хотят посмотреть жив ли водитель. После двух неудачных попыток прорваться через толпу, Гуку удаётся протиснуться к самой машине. Доносятся звуки приближающейся сирены скорой помощи и полицейских машин. Чон открывает дверь и видит... Джина?! Звуки сирен и голоса людей доносятся уже где-то в голове. Чон проваливается в обморок.
   Спустя 8 часов.
–Ну как он?
–Всё хорошо, он просто упал в обморок, скоро должен проснуться.
–Правда, ну и хорошо, спасибо, доктор.
   Гук медленно открывает глаза.
–Гуки! – сказала Луи. – Я так переживала за тебя.
–Правда? – спросил тот.
–Да. Доктор, а что на счёт Ким Сокджина? – спросила Луиза.
–Эм, ну как бы вам сказать... – доктор потупил взгляд.
–Говортье как есть, – ответила Луиза, уже предчувствуя недоброе.
–Ким Сокджин находится в коме, – сказал врач. – Мы не знаем, когда он выйдет из комы, извините.
–Сспасибо, – из глаз потекли слёзы.

•'Ты моя экзотика'•Место, где живут истории. Откройте их для себя