~13~

5.5K 250 17
                                    

–Будешь кушать? – спросила Луиза.
–Ага, – ответил Тэхён.
–Ну пошли тогда, – ответила Луи.
   Они спустились на первый этаж и прошли на кухню.
–Держи, – спустя 40 минут сказала Луи, поставив перед Кимом тарелку с рамёном. Тот уже успел задремать. – Эй, Тэхён?
–А? Что? – спросил Тэ, испугавшись. – Ты так долго готовила, что я аж задремать успел.
–Ой не так уж и долго, всего... – Луи посмотрела на часы. – 40 минут?!
–Вот я о том же. – сказал Тэхён и покачал головой.
–Ешь давай, – сказала Луи.
–Ок.
   Тэхён взял палочки и начал есть. Когда он положил в рот лапшу, она оказалась несъедобной.
–Мм, как вкусно, – сказал Тэхён и криво улыбнулся.
–Тебе правда нравится, а Чонгук не любит мою еду, – сказала Луиза.
   Тут на кухню зашёл Чонгук. Он увидел, как Тэхён хочет положить себе в рот очередную лапшу, и закричал:
–Стой!
   Они очень испугались, потому что не услышали, как Чон вошёл в кухню. У Техёна из рук выпали палочки, а у Луи чуть не случился инфаркт.
–Что?! – отходя спросила Луи.
–Мне нужно забрать Тэ-Тэ на пару минут, – сказал Гук и улыбнулся.
–Забирай, только не пугай так больше! – ответила Лу.
–Ладно, – Чонгук взял Кима за руку и вывел из кухни.
–Боже, спасибо тебе, что спас меня, она совсем не умеет готовить. – сказал Тэхён и выдохнул с облегчением.
–Всегда пожалуйста, – ответил Гук. – Она вроде бы не знает Джуна, как ей его навык "великолепной кулинарии" достался? – добавил он. – Вообще не представляю.
–Да, Джин её видимо не успел ничему научить... – сказал Тэ и опустил голову.
–Стоп, Джин, это который твой брат? – спросил Гук.
   Тут резкая боль ударила ему в голову, и он упал на колени.
–Гуки? ГУК? Что с тобой?! – Тэхён сел на колени рядом с парнем.
   Гук в это время видел очередное воспоминание. Это был не единичный случай. До этого с ним происходило тоже самое. Так он вспомнил маму, папу, друга – Мэн Хо и сына Мэн Хо – Хуана. Он также был знаком с Джином. Но они были врагами, так как Чон издевался над Тэхёном, а Джин заступался.
   Сейчас Чонгук вспомнил про Джина, про то, как заступался за него, но тут, в воспоминании, он увидел Сокджина вместе с... Луизой?! Он запрещал им встречаться, но они не могли перестать, – они были истинными.
У него была большая тайна, которую он никогда не расскажет ни Тэхёну, ни Луизе. Именно из-за него умер Джин...

•'Ты моя экзотика'•Место, где живут истории. Откройте их для себя