- ...
POV. Тэхён.
Ох... Я наверное слишком резко на это отреагировал... Интересно, почему ей негде жить?
Я спустился на первый этаж и нашёл комнату Луизы. Когда я зашёл в неё, увидел очень милое оформление и по стенам развешаны карточки. На одной из них Луиза с мужчиной и женщиной.Это скорее всего её родители! Но почему тогда она живёт у Гука? На другой с каким-то парнем.
На третьей лежит маленький мальчик.
Нужно, чтобы Чонгук и Луиза мне всё объяснили
Я вышел из комнаты и закрыл дверь. Когда я поднялся в спальню, услышал, что на первом этаже открылась, а затем захлопнулась дверь. Луиза пришла. Надо всё прояснить.
POV. Автор.
Тэхён спустился на первый этаж. Около входа стояла Луиза и снимала обувь. После она пошла на кухню с двумя большими пакетами. Через минуту Луиза услышала шаги и обернулась.
-О, привет, Тэхён. - сказала она. - Я Луиза, можно просто Лу или Луи.
-Привет, хорошо, а откуда ты знаешь как меня зовут?
-Гуки очень много о тебе рассказывал. - ответила Лу. - Я рада, что он встретил истинного.
-А почему ты его называешь Гуки? - спросил Тэ.
-Я не могу тебе сказать... - ответила Луиза и опустила взгляд.
-Ну пожалуйста, я никому не расскажу, обещаю. - сказал Тэхён.
-Ну хорошо... - ответила она. - Я его сестра.
-А почему это такой большой секрет? - спросил Ким.
-Ну это долгая история. - сказала Луиза.
-Я не спешу. - ответил Тэхён.
-Ладно. - сказала она. - У меня была обычная семья. Но неделю назад, автобус, в котором мы ехали всей семьёй попал в аварию. В нём ехали я, мой парень Мэн Хо, мой сын Хуан, мама, папа, Чонгук. Я не пострадала, отделалась лёгким ушибом, папа умер... Мама, Мэн Хо и Хуан лежат в коме. А у Чонгука была амнезия. Он вспомнил всех... Кроме меня. И я пришла к нему и попросила принять и дать работу. Сказали, что он скоро должен вспомнить и меня, но я не думаю, что это случится.
-Ох, Луи... - Тэхён опустил голову, а в глазах появились слёзы. - Прости, я не думал, что у тебя так всё так серьёзно... Я заревновал... Какой я идиот. - он взялся за голову.
-Ничего, понимаю. - сказала Луиза.
Тут на кухню зашёл Чонгук в халате. Тэхён быстро вытер слёзы, а Луи начала разбирать пакеты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•'Ты моя экзотика'•
FanfictionАльфа Чон Чонгук ненавидит омегу Ким Тэхёна. Ненавидит, потому что любит. Но гордость у Чона берёт вверх над любовью, альфа избивает Тэхёна. Но вдруг, у Чонгука просыпается жалость к омеге, он перестаёт избивать Кима. Чон начинает очень жалеть о тех...