~2/?~

11.2K 509 33
                                    

POV. Тэхён.
Я начал пятиться назад. Он подходил всё ближе. Сейчас он начнёт меня избивать... Но почему Чонгук так поступает? Я ему ничего не сделал! Он же мне нравится... Моя голова закружилась, и я упал в обморок. Последнее, что я помню, что кто-то взял меня на руки и понёс куда-то.
POV. Чонгук.
Мне придётся опять его избить. Извини малыш, так надо. Айщ, он упал в обморок. Раньше такого не было! Придётся донести его до своей машины. Айгу, тяжёлый.
POV. Автор.
Чонгук взвалил себе на спину Тэхёна и понёс к машине.
Родители Чонгука купили ему свой дом, чтобы он вникся в учёбу. А машину он сам себе купил.
Чонгук дошёл до машины и положил Тэхёна на заднее сиденье, а сам сел за руль и поехал к себе. Его дом был в 15 минутах езды от университета, поэтому доехали они быстро.
Через ровно 15 минут Чон зашёл домой с Тэхёном на руках. Он снял с него верхнюю одежду, положил на кровать и укрыл одеялом. После он пошёл за мазью и лейкопластырем, потому что когда Тэ потерял сознание, он ударился локтём о здание школы.
Через 10 минут после того, как Чонгук помазал его локоть и заклеил пластырем, Тэхён очнулся.
Когда он увидел перед собой Чона, понял, что находится в его доме.
POV. Тэхён.
Зачем он меня сюда притащил?! А, ну точно, здесь он меня забьёт до смерти, потому что не будет свидетелей. Я обречён...
POV. Чонгук.
Что мне с ним делать? Грубо сказать чтобы он пошёл от сюда? А может продолжить начатое? Нет. Нельзя. Он и так от волнения упал в обморок. Не хочу подвергать его большей опасности.
Он меня так боится... Я такой идиот. А может просто признаться? Тогда буду ещё большим идиотом. Айгу, идеи в голову не лезут.
О! Пойду ему чай сделаю.
POV. Автор.
Чонгук пошёл на кухню, сделать горячий чай. Через 2 минуты он приходит с подносом. На нём чего только нет: и конфеты, и печенье, и чай. Но Тэхён не доверяет Чону.
-Ешь. - нарушил тишину Гук. - Тебе силы нужны. Домой я тебя отвезу, а то вдруг упадёшь где-нибудь на дороге в обморок.
-Я и сам смогу ддойти. - сказал Тэ дрожащим голосом. - Мне не нужна твоя помощь.
-Ким Тэхён, ты посмел спорить со мной? - сказал грубо Чон. - Я сказал отвезу, значит отвезу. Понял?
-Понял. - чуть тише, со слезами на глазах ответил Тэ.
Гук увидел слёзы на глазах Тэхёна. Он опять не знал что делать...

•'Ты моя экзотика'•Место, где живут истории. Откройте их для себя