~4/?~

9.8K 436 6
                                    

   Когда они приехали в Торговый Центр, у Тэхёна забегали глаза. Столько магазинов он ещё не видел. Тогда Чонгук спросил:
-Ты что на всё такими удивлёнными глазами смотришь?
-Я первый раз в ТЦ, – ответил Тэхён.
-Что?! – Гук очень удивился. – Но этот ТЦ построен уже давно.
-Я знаю, я не хожу в Торговые центры.
-Но почему? – Спросил Чон.
   Видно, что Тэ был немного расстроен. Но из-за чего Гук понять не мог.
-Тэхён, всё в порядке? – спросил Чон.
-Я могу тебе рассказать, если хочешь, зачем я так далеко поехал, почему не разу не был в ТЦ и т.д. – ответил Тэ.
-Хочу, – сказал Чонгук. – Но давай пойдём в кафе, закажем поесть, и ты мне всё расскажешь?
-Хорошо. – ответил Тэхён.
   Они пошли в кафе, которое тоже находилось в этом ТЦ.
-Что будем заказывать? – спросил Гук. – Я наверно закажу рамён, кимчи и апельсиновый сок.
-Я наверное только воду... – ответил Тэ. – Я не голоден.
-В смысле ты не голоден? – сказал Чон. – Ты должен поесть, я заплачу́.
-Не нужно, Чонгук, – сказал Тэ.
-Пожалуйста, Тэ, ну поешь, – говорил Гук.
-Ну хорошо, – всё же сдался Тэхён. – Я буду рамён и клубничный коктейль.
-Хорошо.
-Здравствуйте, что вы бы хотели заказать? – спросил официант, который только что подошёл к ним.
-Здравствуйте, нам пожалуйста 1 порцию кимчи, 2 порции рамёна, апельсиновый сок и клубничный коктейль. – ответил Гук.
   Официант ушёл, а Тэхён начал рассказывать свою историю.
-Когда я был маленьким, – начал Тэхён, – мои родители уделяли мне мало внимания. Они всегда уходили куда-то, а меня оставляли с моим старшим братом – Сокджином, ты его знаешь. Он был старше меня на 8 лет, поэтому родители ему меня доверяли. Они обычно уходили в какой-то бар, возвращались под утро пьяные. Джин любил меня, и благодаря ему я научился ходить, разговаривать. Он всегда помогал мне с домашней работой. Но когда мне было 16, а Джину 24, он попал в автомобильную аварию и не выжил. Тогда я остался один. Мой папа работал в хорошей компании и платили ему тоже хорошо. Но мне он денег не давал, а тратил всё на маму и на выпивку. Когда мне исполнилось 17, я был в последнем 11 классе. И мне надо было решать, куда я поступлю дальше. Я решил, что поступлю в этот университет, а родителям было всё равно. Они сказали: "Чем быстрее ты поступишь, тем быстрее мы свалим." Потом я пришёл в университет и там были вы... Я не думал, что вы пойдёты в один со мной университет. Родители уехали в Лос-Андженес, подальше от меня. Они деньги мне конечно присылали, но не больше 30 тысяч вон, и мне приходилось подрабатывать. Но мне хватало на еду и на одежду. Вот поэтому, я не хожу в ТЦ и в кафе.
-Тэхён... Прости меня. – сказал Чонгук после того, что услышал.

•'Ты моя экзотика'•Место, где живут истории. Откройте их для себя