–Спасибо, Гук~и. – Тэхён начал успокаиваться. – Извини, ты из-за меня поссорился с друзьями...
–Тэ-Тэ, всё хорошо, эти идиоты без меня не смогут и дня прожить, – сказал Чонгук.
–Ну ладно тогда, – сказал Тэ и улыбнулся.
–Что будем делать? – спросил Чонгук.
–Ну ты наверное устал и сейчас поедешь домой? – сказал Тэхён и улыбнулся.
–Ах точно, мы устали и поедем домой. – сказал Чон.
–Мы? – Тэ поднял одну бровь. – Я и так дома.
–Нет, ты переезжаешь ко мне. – отрезал Гук, подошёл к шкафу и открыл его.
–Ну удачи тебе сдвинуть меня с этого дивана. – сказал Ким и ухмыльнулся.
–Хах, ну я уже один раз таскал тебя на руках, так что сделать это ещё раз не составит мне труда, – Сказал Чонгук. – Так что быстро иди собирай вещи и продукты захвати.
–Ладно~,– ответил Тэхён, достал из под кровати чемодан и начал собирать вещи.
Через 40 минут Тэхён вышел на кухню с двумя чемоданами, одной сумкой и с одним огромным портфелем.
Чонгук же в это время мирно посапывал на стуле в кухне.
–Гук~и, – тихо сказал Тэхён.
–Мммм... – ответил Чон, протирая глаза руками. – Я уже задремать успел, пока ты собирал чемоданы.
–Я всё, поехали. – сказал Тэхён и прошёл в прихожую.
–Ты издеваешься на до мной? – спросил Чонгук открыв рот от того, сколько у Тэ вещей. – Ты остаёшься тут со своими вещами, а я сматываюсь, пока. – сказал Чонгук и хотел было убежать, но его догнали.
–Стоять~, куда собрался. – сказал Тэ. – Давай я тогда тебе помогу... Я понесу большой чемодан и рюкзак, а ты сумку со вторым чемоданом неси... – сказал Тэ и опустил голову.
–Ты чего загрустил? – спросил Чон подойдя к Киму. – Я же пошутил, я всё понесу, только не обижайся Тэ.
–Я тогда сумку понесу. – сказал Тэхён и взял сумку.
–Ладно пошли, пакеты с едой не забудь. – сказал Чонгук.
–Хорошо. – Тэхён вышел из дома и закрыл его.
Чонгук погрузил чемоданы и рюкзак в багажник, подошёл и открыл Тэхёну дверь. Они поехали.
Через 15 минут они были уже в доме Гука.
–Вау, какой у тебя большой дом. – сказал Тэхён.
–Ты же его видел. – сказал Чонгук.
–Ну я не обратил внимания. – ответил Тэ.
–Ладно, проходи в дом. – сказал Гук.
___________________
Люди, не кидайте в меня тапками за долгое отсутствие.
Я хожу на танцы и по этому не успеваю писать главы.
Встаю в 8:00 утра к 12:00 бегу на репетицию, в 19:00 прихожу домой вся уставшая и измотанная.
Постараюсь написать ещё как минимум 2 главы до 2 сентября, а дальше как пойдёт ❤️.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•'Ты моя экзотика'•
FanfictionАльфа Чон Чонгук ненавидит омегу Ким Тэхёна. Ненавидит, потому что любит. Но гордость у Чона берёт вверх над любовью, альфа избивает Тэхёна. Но вдруг, у Чонгука просыпается жалость к омеге, он перестаёт избивать Кима. Чон начинает очень жалеть о тех...