POV. Чонгук.
Он опять плачет из-за меня... Почему в прошлые разы мне было не так больно на него смотреть? А сейчас... Я понимаю, что неправильно поступаю. Но не могу ничего изменить или остановить это. Мой малыш...
POV. Автор.
Тэхён ронял слёзы одну за другой. Вытирать не получалось, потому что они лились всё быстрее и быстрее. Он не понимал из-за чего: то ли от обиды, то ли от боли в локте.
Чонгуку, смотря на такого Тэхёна, самому хотелось плакать. Тэ посмотрел прямо в глаза Чону и спросил:
-Ччонгук, за что ты так со мной? - Тэхён правда не понимал этого.
Гук подошёл к Тэ и сказал:
-Слушай Тэ, прости за то что избивал...
-Я тебе не Тэ. - буркнул себе под нос Тэхён.
-Айщ, ты вообще знаешь, что я ни разу ни перед кем не извинялся..? - сказал Чон. - Ты первый, кто слышит мои извинения. Даже Юнги-хён не поверит, если ему сказать, что я извинился перед кем-то. - добавил Гук, взяв платок. Он начал вытирать слёзы на щеках, пока ещё не своего малыша.
- ...
-Слушай, Тэ, я правда сожалею.
-Я подумаю. - сказал Тэ, покраснев.
-Пей чай и поехали, я тебя всё равно отвезу.
-Сспа... Спасибо. - сказал Тэхён и сделал глоток ещё горячего чая.
Допив чай, Тэ одел верхнюю одежду, и они вышли из дома. Когда они подошли к машине, Тэхён был в шоке насколько она дорогая. Гук открыл дверь Тэхёну, а тот с неким страхом посмотрел на Чона.
Когда Чонгук сел в машину, он повернулся назад к заднему сидению. Он посмотрел на Тэ, а тот, в свою очередь, отсел подальше, а то всё таки в одной машине с Альфой находится.
-Тэ, не бойся меня, я правда хочу попробовать стать тебе хотя-бы другом... - сказал Чон, смотря Тэхёну в глаза. - Ты хочешь куда-нибудь? Я могу тебя в Торговый Центр сводить.
-Если честно, у меня дома в холодильнике мышь повесилась. - сказал Тэ.
-Значит едем в Торговый центр. - ответил Чонгук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•'Ты моя экзотика'•
FanfictionАльфа Чон Чонгук ненавидит омегу Ким Тэхёна. Ненавидит, потому что любит. Но гордость у Чона берёт вверх над любовью, альфа избивает Тэхёна. Но вдруг, у Чонгука просыпается жалость к омеге, он перестаёт избивать Кима. Чон начинает очень жалеть о тех...