–Покажи мне другие комнаты, – ответил Тэ.
–Ок, пошли, – сказала Луи и они пошли смотреть дом.
–Это кухня, – сказала Лу.–Ну это я уже понял, – Тэхён.
Они прошли дальше.
–Это прачечная, – сказала Луи.–Угу, – промычал Тэ.
–Это туалет, – ответила Луиза.–Вааау, какая ванная красивая, – ответил Тэ-Тэ.
–Ахах, да, – сказал Лу и пошла дальше.
–Эээ, меня подожди, – закричал Тэхён.
–Это лестница на второй этаж, – сказала Луиза. – Пошли.Они поднялись на второй этаж и Луиза продолжила:
–Это ваша с Чонгуком спальня, – сказала Луи и открыла дверь в спальню.Когда Луи открыла дверь, она увидела, стоящего пороге полуголого брата.
–Чонгук~а, ты можешь хотя бы не переодеваться так тихо, а то в следующий раз мы можем зайти тогда, когда ты будешь вообще без одежды, – сказала Лу и отвернулась.
–Хахаха, я не против, – тихо сказал Тэ.
–Да? – Гук услышал Тэхёна. – Ну иди сюда.
–Не не не, – ответил Тэ и выбежал из комнаты.
–Тэхён стой, – сказал Гук, и они с Луи рассмеялись.
Луи вышла из комнаты, закрыла за собой дверь и продолжила показывать Тэхёну дом.
–Здесь студия Чонгука,– сказала она.–Тут Чонгук, и я иногда, записываем свои треки, – ответила Луи.
–Вааау, – ответил Тэ.
–У тебя на всё один ответ, – ответила Луи и засмеялась.
–Круто, я тоже хочу тут записывать свои песни, – сказал Тэхён и вышел из студии.
–Ты тоже поёшь? – спросила удивлённая Луиза, тоже выходя из студии.
–Ага, – сказал Тэ и засмущался.
–Так, это ещё один туалет.–Тут ещё есть 3 не долеланные комнаты, – сказала она. – Мы не знаем, что в них будет.
–Я уже знаю, что там будет, – сказал Тэ, и на лице появилась лёгкая ухмылка.
–Ладно, это были последние комнаты, – сказала Лу. – Будешь кушать? – спросила она.
–Ага, – сказал Тэхён.
–Ну пошли тогда, – ответила Луи.
Они спустились на первый этаж и прошли на кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•'Ты моя экзотика'•
FanfictionАльфа Чон Чонгук ненавидит омегу Ким Тэхёна. Ненавидит, потому что любит. Но гордость у Чона берёт вверх над любовью, альфа избивает Тэхёна. Но вдруг, у Чонгука просыпается жалость к омеге, он перестаёт избивать Кима. Чон начинает очень жалеть о тех...